Ученые предсказали гибель миллиарда человек из-за глобального потепления

НАУКАПрокомментируйте новость
Ученые предсказали гибель миллиарда человек из-за глобального потепления

Население Земли начнет сокращаться в ближайшие 100 лет

Научная группа международных ученых пришла к заключению, что глобальное потепление, вызванное человеческой деятельностью, может иметь трагические последствия, приводящие к гибели одного миллиарда людей в ближайшем столетии. Эта исследовательская работа была опубликована в журнале «Energies».

Исследователи опирались на принцип «правила 1000 т», согласно которому каждые тысяча тонн парниковых выбросов, образующихся в результате сжигания топлива, приводят к одному случаю летального исхода.

Согласно новейшему прогнозу от ученых из Университета штата Вашингтон, к 2200 году население Земли достигнет 10,4 миллиарда человек. Это означает, что потери от климатических изменений в следующем веке составят примерно 10% от общей численности человечества на тот момент.

«Массовая гибель на такой масштабной доле явно неприемлема. Это представляет ужас для всех, особенно для будущих поколений. Проблема глобального потепления касается жизни и смерти миллиарда людей. Большинство признает, что каждая человеческая жизнь ценна, независимо от возраста, культурных особенностей, расовой принадлежности, пола или экономического статуса. Очевидно, наступило время для действий. И эти действия должны быть срочными», — подчеркнул Джошуа Пирс, главный автор исследования.

Ученые считают, что представленный мрачный сценарий может быть изменен лишь усилиями человечества в области энергосбережения и эффективного использования энергии в различных сферах, включая промышленность. В своей работе исследователи предложили ряд мер, включая введение углеродного налога и плавный переход от ископаемых углеводородов к более экологически чистым источникам энергии.

Ранее ученые прогнозировали, что к 2100 году некоторые страны могут столкнуться с «смертоносной жарой», при которой среднегодовая температура превысит 29°C. И исследования указывают, что такие высокие температуры могут привести к увеличению смертности и распространению инфекционных заболеваний, а также снижению производительности труда и сельскохозяйственных урожаев.

Ученые также сообщили о надвигающейся планетарной катастрофе.

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Города, где добывают воду из подземных источников, могут уйти под землю: погибнет до двух миллиардов человек

Противостоит ожирению, старости, онкологии и депрессии: ученые нашли уникальное лекарство на кухне миллионов россиян

«Хочет, чтобы его любили. И Хрущев, и Брежнев, и девушки»: 18 июля родился Евгений Евтушенко

После исключения из школы Евтушенко руководил уголовниками, был отчислен из литинститута, любил угождать власти, но при этом периодически ее «троллил».

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Интернет

The Guardian: увеличение дня из-за глобального потепления угрожает связи и другим современным сервисам.

"Хватит скулить!": мэр Невинномысска упрекнул горожан, жалующихся на перебои с электричеством

Михаил Миненков напомнил недовольным о сложных временах, когда "бабушки наши свечи и спички копили в мешках в сенцах… "

Чужой: астронавтов МКС не возвращают на Землю из-за штамма аномальной бактерии, способной уничтожить человечество

Ее обнаружили еще в апреле, и с тех пор Международную космическую станцию преследует череда странных событий.

"Уже зад....ли лезть везде и вообще мешают": Оксанка в Европе пожалела украинцев, вынужденных здесь жить

Девушка записала эмоциональное видео, обозвав европейцев "максимально кончеными".