Ученые раскрыли секрет гена, помогающего людям выглядеть моложе своих лет

медицина1 комментарий
Ученые раскрыли секрет гена, помогающего людям выглядеть моложе своих лет

Ученые из Нидерландов впервые выявили ген, который частично отвечает за моложавый вид.

Группа ученых из Медицинского центра Университета «Эразмус» (Erasmus University Medical Center) из Роттердама обнаружили ген, который частично отвечает за моложавый вид. Это открытие поможет объяснить новые направления в медицине по сохранению возраста людей.

Авторы исследования изучили геном свыше двух с половиной тысяч пожилых людей и обнаружили, что выглядеть моложе своего возраста помогает ген под названием MC1R (меланокортин-1). Люди с наличием этого гена выглядят как минимум в два раза моложе паспортных данных. Кроме того, ученые обнаружили, что чаще такой ген встречается у людей со светлой кожей. При этом отмечается, что при повышенной чувствительности к солнцу функция гена MC1R снижается.

Помимо сохранения молодости ген выполняет еще и другие важные функции: отвечает за воспалительный процесс и повреждение ДНК. Ученые-медики считают, что открытие гена моложавости поможет понять, как гены влияют на процесс старения в целом.

В то время, как исследователи Нидерландов изучают ген моложавости, американские ученые пришли к выводу, что люди могут продлить как минимум на три года себе жизнь, если откажутся от употребления мяса.

Больше половины российских семей могут внезапно столкнуться с финансовыми трудностями

Эротические танцы и психиатрическая больница: 27 марта родился Никита Джигурда

Ответственность медиков за несоблюдение требований безопасности к оказанию услуг намерены снизить в Госдуме

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.