Отказ от «убийственного» мяса продлевает жизнь человека на 3 года, - ученые

медицина2 комментария
Отказ от «убийственного» мяса продлевает жизнь человека на 3 года, - ученые

Американские ученые заявили, что вегетарианцы могут прожить на 3 года дольше мясоедов.

Медики из клиники Мэйо в Аризоне сообщили о завершении анализа результатов шести масштабных исследований с участием более 1,5 миллиона человек. Специалисты оценивали влияние мясной и вегетарианской диет на продолжительность жизни.

Потребление красного мяса приводит к увеличению смертности. Такой категорический вывод сделали эксперты. По их словам, наибольшее негативное влияние на здоровье человека оказывает обработанное мясо - сосиски, сардели, колбаса, бекон, ветчина.

Процент сердечно-сосудистых заболеваний среди вегетарианцев оказался значительно меньшим. Вследствие этого отказывающиеся от мяса в течение 17 лет люди живут в среднем на 3 года дольше, подчеркнули врачи.

Статья медиков из клиники Мэйо с названием «Мясо нас убивает?» была опубликована в журнале американской Остеопатической Ассоциации. Рекомендация авторов: врачи должны консультировать пациентов, чтобы те ограничили потребление продуктов животного происхождения и отдали предпочтение растительной пище.

Между тем, российские ученые назвали семь главных преимуществ для здоровья от регулярного употребления яиц.

Экологическая катастрофа: в Ормузском проливе произошел масштабный разлив нефти

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

«Нехватка личного состава и техники больно бьет по возможности наступления»: разведка США сообщила о плачевном состоянии ВСУ

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Путин как Сталин: кому сложнее вести войну

ПОЛИТИКА

Превращение СВО в длительную войну, что было подтверждено уже официально Дмитрием Песковым, закономерно наводит на сравнения с ВОВ. Не так давно в СМИ прошла целая кампания по ...

Родина избавилась от Матвеева. КПРФ в Госдуме осталась без своего самого странного «солженицынского депутата»

ПОЛИТИКА

Суд в Самаре снял с выборов депутата Госдумы Михаила Матвеева за украденные у авторов фотографии парламентария и шрифты текстов в его агитации. Матвеев поддерживал “болотные” ...

На Западе дали неожиданный прогноз на мобилизацию в России

Вооруженные силы

Западные СМИ утверждают, что никакую мобилизацию Россия проводить не будет.

Европейцы боятся проиграть: лидеры ЕС уговаривают Трампа начать переговоры с РФ  

В МИРЕ

Лидеры Европейских стран, под предлогом "спасения Украины" зимой, хотят заставить Трампа форсировать мирные переговоры.

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

ОБЩЕСТВО

Бессент: "Мы собираемся применить меры, которые не имеют прецедентов в истории экономической изоляции какой-либо страны".

Минобороны РФ официально пообещало Украине зимнюю «заморозку»: на выпрашиваемое Зеленским перемирие в Черном море дан ответ

В МИРЕ

Российское военное ведомство явно поймало кураж. Это отразилось и на его официальных аккаунтах в соцсетях, стремительно избавившихся от замшелых практик времен замполитов ...