Учёные создали универсальное противоядие от яда 394 змей

НАУКАПрокомментируйте новость
Учёные создали универсальное противоядие от яда 394 змей

Фото: ru.freepik.com

Следующий шаг исследователей — противоядие от любых змей, представляющий опасность для человека.

Международная команда учёных создала универсальное противоядие от яда 384 змей. Оно спасёт от укуса даже таких опасных видов, как, например, королевская кобра. Об этом сообщает журнал Science Translational Medicine.

Биологи занимались исследованием семейства аспидовых змей. К ним относятся такие виды, как королевская кобра и чёрная мамба. Исследователи изучали состав яда, в результате чего удалось выявить токсин, вызывающий паралич.

После учёные с помощью библиотеки, содержащей информацию о 50 млрд антител, смогли найти соединение, которое эффективно нейтрализует действие этого токсина. Найденное противоядие успешно прошло испытание в лаборатории: мыши, которым ввели вещество, выдерживали яды даже самых опасных змей.

Следующий шаг учёных — поиск антител против токсинов, содержащихся в яде гадюк. Если исследование будет успешным, то им удастся создать универсальное противоядие от всех змей, представляющих опасность для человека.

Ранее учёные обнаружили серьёзную угрозу для здоровья человека в пластиковых бутылках для воды. Так, бутылка литрового объёма может содержать до 240 000 микроскопических пластиковых частиц. По результата исследований, они могут перемещаться в различные органы.

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

Невидимки стали реальностью: скоро солдаты, скрытые от глаз противника, появятся у армии России и ВСУ

Матерные песни, «голые концерты» и туманные политические взгляды: 13 апреля родился Сергей Шнуров

В эфире радиостанции Шнуров замешкался с ответом на вопрос «Крым наш?», а после раздумий заявил — «Поживем — увидим».

Теракт украинских спецслужб в Москве - взорвали машину Василия Прозорова: кто он и почему его хотели убить

Терроризм

Владельцем взорвавшейся в Москве «Тойоты» оказался бывший подполковник Службы безопасности Украины Василий Прозоров.

Ядерный конфликт с Россией начнется в течение пяти лет - экс-министр обороны Великобритании

Тобиас Эллвуд призвал НАТО готовиться к масштабному конфликту с нашей страной.