Все кошки - психопаты: данный факт доказали британские ученые

НАУКА4 комментария
Все кошки -  психопаты: данный факт доказали британские ученые

Ученые создали тест для определения стадии психопатии у кошачьих.

Британскими психологами было проведено исследование кошек на предмет психических отклонений, сообщает Daily Mail.  Ученые из Ливерпульского университета Джона Мура пришли к неутешительным выводам - все кошки в той или иной степени склонны к психопатии. Исследователями выпустили специальное пособие для хозяев пушистых питомцев, с помощью которого те могут выяснить, является ли их кот психопатом.

Результаты изучения поведенческих привычек 2042 кошек, которые ученые опубликовали в научном журнале Journal of Research in Personality, дали им основание утверждать, что все кошки - психопаты. По мнению исследователей, этот факт объясняется тем, что ранее в дикой природе такое свойство психики было необходимо для выживания в условиях естественного отбора.

Ученые рассматривали такие поведенческие характеристики психопатического состояния, как грубость, самоконтроль и наличие страха. В результате исследователи выявили у кошек наличие бездушной агрессии, отсутствие сдержанности и бесстрашие. Отсюда был сделан вывод, что кошки являются самыми настоящими психопатами.

«Мы считаем, что, как и любая другая черта личности, психопатия находится в определенном спектре, при котором одни кошки получают более высокие оценки, чем другие. Вполне вероятно, что у всех кошек есть элемент психопатии, поскольку он когда-то был полезен их предкам с точки зрения приобретения ресурсов, например пищи, территории или возможностей для спаривания», - сообщила Ребекка Эванс, автор исследования.

Для выявления психического состояния домашних питомцев ученые выпустили специальную анкету, состоящую из 46 пунктов. Она является первым в своем роде научно обоснованным способом выявления психических расстройств у животных. Исследователи назвали ее CAT-Tri +. По мнению авторов, данное пособие может существенно облегчить взаимопонимание между человеком и его питомцем.

Ранее ученые выясняли, кто глупее – кошки или собаки. Этот вечный вопрос мучил человечество испокон веков, и вот, наконец, ученые провели под этим спором финальную черту. Они измерили количество нейронов в головах животных и пришли к выводу, что кошки все таки умней.

Но после этого у исследователей остро встал другой вопрос: почему кошки кажутся глупее собак, хотя на самом деле все наоборот. Оказалось, виной всему кошачий характер и темперамент. Кошки категорически не способны чему-либо обучаться против их воли. При этом она у них, как правило, направлена только на сон, еду и безумные скачки по квартире.

Интересно что интеллект кошачьих не исчерпывается количеством нейронов. Учеными была обнаружена их способность предсказывать стихийные бедствия.  Как зафиксировали камеры наблюдения, посетители котокафе в Японии первыми узнавали о приближении землетрясений.

В Подмосковье наркоман зарезал соседа, спасая от него воображаемую красавицу

ЧП

Молодой человек, давно употребляющий запрещенные вещества, решил, что пенсионер прячет в квартире его возлюбленную, которой на самом деле не существовало.

«Пили ей ногу»: жители Троицка обнимают деревья, чтобы помешать вырубке леса

Обращение в редакцию

Горожане уже полторы недели пытаются защитить деревья от вырубки

В правительстве опасаются новой «утечки мозгов» из-за запрета криптовалюты в России

Минцифры РФ выступило против инициативы Центробанка о запрете на торговлю и майнинг криптовалюты в России

В Госдуме планируют принять закон о запрете на показ в кино гомосексуальных сцен

Законы

В Госдуме собираются запретить показ гомосексуальных сцен в кино. Соответствующий законопроект может быть принят летом или осенью, заявила глава думского комитета по вопросам ...

Приговор привести в исполнение: Путин подписал закон о пожизненном сроке для педофилов

Документ значительно расширил категории преступников, к которым будет применяться пожизненное заключение.