Выращен в пробирках: в США заявили, что нашли доказательства искусственного происхождения COVID-19

НАУКА8 комментариев

В связи с чем, президент США Джо Байден попросил национальное разведывательное бюро удвоить усилия по расследованию причин возникновения пандемии.

В США обнаружили доказательство искусственного происхождения коронавируса. Об этом стало известно благодаря статье профессора физики Калифорнийского университета в Беркли Ричарда Мюллера и доктора Стивена Куэя, опубликованной в газете The Wall Street Journal. В свою очередь президент США Джо Байден попросил национальное разведывательное бюро удвоить усилия по расследованию причин возникновения пандемии – передает источник.

По мнению авторов статьи, вирус мог появиться из лаборатории Уханского института вирусологии. Американские ученые утверждают, что в лаборатории вирус был намеренно модифицирован «для повышения летальности» (так называемое исследование «усиления функции»). Коммунистическая партия Китая при этом неохотно публикует соответствующую информацию. Согласно сообщениям американской разведки, лаборатория сотрудничала с китайскими военными.

Основной тезис Мюллера-Куэя заключается в том, что генетический отпечаток CoV-2, нового коронавируса, ответственного за возникновение Covid-19, имеет искусственную природу. Дело в том, что ученые обнаружили у вируса последовательность геномов в комбинации CGG-CGG. Ученые часто используют ее для усиления «заразности» вирусов. Это сигнал о том, что вставку CGG-CGG  сделали в лаборатории – считают авторы статьи.

Подобная работа не оставляет следов манипуляций, сообщают авторы. Но изменяет белок вируса, облегчая для него инъекцию генетического материала в клетку жертвы. С 1992 года было проведено, по меньшей мере, 11 подобных экспериментов с добавлением CGG-CGG последовательности к тому же месту в белке. Конечным результатом всегда были более опасные вирусы.

«Геном - это проект «фабрики клеток» для получения белков, - рассказал Ричард Мюллер. – Их язык состоит из трехсимвольных «кодов», всего их 64, и они представляют 20 различных аминокислот. Например, существует шесть различных кодов для аминокислоты аргинин, которая часто используется в опасных вирусах. Каждая ее ячейка имеет различные предпочтения, для какого кода она выбирает свои».

По информации Мюллера у коронавирусов SARS или MERS последовательностей кодов CGG-CGG нет. По их словам, в этом случае новый коронавирус просто не мог сам ее получить.

Как ранее сообщал «Блокнот», больные коронавирусом пациенты задыхаются от поражений мозга. Это происходит из-за атаки дыхательного центра в ЦНС человека.

Европарламент призвал остановить “Северный Поток-2” в случае вторжения РФ на Украину

Лидер Европейской народной партии Манфред Вебер считает нападение России на Украино вполне вероятном.

Уже не мифы: Гинцбург рассказал о трех популярных заблуждениях россиян о коронавирусе

Директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи сказал зрителям НТВ, когда будет поставлен шах и мат пандемии.

«Это издевательство»: глава украинского «Нафтогаза» остался недоволен решением Германии по «Северному потоку — 2»

ЭКОНОМИКА

Юрий Витренко, глава украинской компании "Нафтогаз" оказался крайне недоволен решением Федерального сетевого агентства Германии по вопросу газопровода «Северный поток — 2».

Тайна «омикрона» раскрыта: штамм скопировал геном человека, чтобы стать более заразным

Исследовательская компания Nference раскрыла тайну нового южно-африканского штамма, получившего название 15-й буквы греческого алфавита - мутации "омикрон".

США “рассекретили” карту наступления России на Украину

Специалисты НАТО прогнозируют начало военной операции в конце января — начале февраля 2022 года.