РЖД компенсировали неудобства бонусами
В редакцию «Блокнота» обратилась Наталья, которая была поражена условиям, в которых пришлось ехать.
«19 августа в 23:15 мы выехали из Лазаревского поездом 472 вагон 13 сообщение «Адлер –Москва». С самого начала не работал свет, кондиционер. С 23.30 вызвали начальника поезда, все люди просили разъяснения, на что не было дано ничего - почему не подготовлен поезд от слова совсем. Начальник поезда уходил от ответа, дышать было нечем, температура в вагоне больше 40. Людям плохо. Поезд по всем показаниям не прошел проверку - это очевидно. Начальник предлагает починить в Ростове кондиционер, а это почти сутки ехать в бане. Билеты на этот поезд по ценам как на самолет, а никакого сервиса и элементарных удобств нет. Нам билеты обошлись в 26 тысяч рублей», - поделилась Наталья.
Она добавила, что в итоге пришли сотрудники полиции и транспортники, начальник сказал, что поменяют вагон только в Ростове на Дону.
«Люди практически падали в обморок и задыхались от жары 12 часов. В итоге приехав в Ростов на Дону, нас вывели всех с вещами, прицепили другой вагон. Ситуация та же - не работает кондиционер, дверь туалета не закрывается как и в прошлом вагоне, силы на исходе. Люди писали и снимали и отправляли жалобы в РЖД», - продолжила рассказ женщина.
Только к 21 часу все наладилось.
«Кондиционер заработал в полную мощь, починили туалет и по вагону в каждое купе зашел официальный представитель РЖД. В результате, предложили всем бонусы на следующие поездки, кто покупал билеты и зарегистрирован на сайте РЖД», - добавила Наталья.
Ранее «Блокнот» писал, что температура в поезде «Таврия» поднималась до +40.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot