Судебное разбирательство, невозврат средств и выкинутая сумка – чем запомнились перелеты авиакомпанией «Победа»

Обращение в редакциюПрокомментируйте новость
Судебное разбирательство, невозврат средств и выкинутая сумка – чем запомнились перелеты авиакомпанией «Победа»

После публикации «Блокнота» сразу несколько человек пожаловались на авиакомпанию «Победа»

20 января «Блокнот» опубликовал обращение петербурженки Ольги о том, что авиакомпания «Победа» изуродовала чемодан пассажира и отказалась извиняться. В ответ на публикацию сразу несколько человек поделились своим опытом взаимодействия.

Татьяна из города Пермь рассказала, что судится с авиакомпанией. Но решением суда первой инстанции осталась недовольна.

«Добрый день. Летели рейсом Сочи-Пермь в апреле 2021 года. Ребенку было на момент полета 6 месяцев, т.е. он нуждался в коляске в ночной перелет. Сдав целую коляску у трапа самолета, получили мы ее в Перми с вырванными креплениями, в шасси, куда вставляется люлька! Итог: «Победа» на претензию ни как не ответила, предоставив в суд отзыв, что нужно объявлять ценность багажа. Хотя в правилах этого нигде нет! Суд Индустриального района г. Перми, вынес решение о взыскание с «Победы» по 600 рублей за килограмм сломанного шасси. Коляска была новая, стоила на момент покупки 89 тысяч. Б/у 6 месяцев. Так что воюем дальше. Впереди апелляция», - поделилась Татьяна.

У Веры другая проблема. Она не знает, как добиться возврата средств.

«Здравствуйте, в июне прошлого года купила места для перелета авиакомпанией «Победа». При регистрации сказали, что бронь слетела. Все перепуталось и посадят на другие места. Деньги за оплаченные места не возвращают уже скоро как год. Как добиться возврата средств тоже непонятно», - рассказала девушка.

Елене из Краснодара и вовсе пришлось выкинуть новую сумку, чтобы улететь своим рейсом.

«Добрый день! В январе 2021 года я летела в Москву на самолёте компании «Победа». С собой была только небольшая сумка на колёсиках, которую я приобрела перед поездкой. Измерив перед вылетом сумку, её признали, как ручная кладь. На обратном пути, представители компания «Победа», измерив сумочку, стали меня заставлять сдать сумочку в багаж, так как колёсики сумки не поместились в габариты ручной клади. Никакие мои доводы, что я летела с ней же в Москву, не работали. Всё пассажиры самолёта, сидели в автобусе, я была последней, так как работники компании «Победа», просто издевались надо мною. Меня довели до истерики! Я была вынуждена вытряхнуть содержимое сумки в пакет и швырнуть пустую сумку там же в аэропорту на пол. Летела назад, в Краснодар, с пакетом, весь рейс прорыдала. После этого случая, никогда не пользуюсь услугами компании Победа. Всём рассказываю, эта компания не должна перевозить людей. Они заточены содрать за багаж», - уверена Елена.

Стоит отметить, что в середине января 2023 стало известно, что верховный суд России признал незаконной установленную авиакомпанией «Победа» норму провоза ручной клади.

А вот Анатолий уверен, что не только «Победа» игнорирует обращения клиентов.

«Добрый день! Прочитал в вашем телеграмм-канале про сломанный чемодан у пассажирка Победы и решил рассказать о своём происшествии. В конце ноября я через интернет-магазин заказал в Алма-Ате товары по уходу за домом. Отправлял посылку из Алм-Аты в Краснодар мой родственник. Выбрали перевозчика, компанию СДЭК. Через 2 недели посылка поступила в пункт выдачи в Краснодаре. При получении, обнаружилось, что часть товара пропала где-то в дороге. Вес посылки на 1, 5 кг меньше и упаковка другая, не та, что при отправке. В пункте выдачи мне сказали звонить на горячую линию компании. На горячей линии сказали написать претензию и отправить им на почту. Всё это было 26 ноября 2022 года. После претензии я ещё неоднократно отправлял фото, сканы чеков, накладных и так далее. С тех пор и до настоящего времени никаких извинений, никакой компенсации стоимости товара, стоимости перевозки, ничего! Первый месяц я ещё регулярно им звонил, писал письма. Теперь уже надоело. Судиться с ними за 3 тысяч рублей я не буду. А других мер воздействия, получается, нет. Так что, не одна «Победа» ведёт себя с клиентами нехорошо», - поделился Анатолий.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Самые ходовые и дешевые: россиянам пообещали рост цен на продукты до 30%

ОБЩЕСТВО

Подорожает практически все то, что ежедневно используется на столе, предупредил аналитик Иван Федяков..

Дождались: семейная пара в Крыму кошмарила соседей криками с обещаниями "вешать москалей"

ОБЩЕСТВО

Живущие в Евпатории супруги Авдеевы слишком активно ждали украинских боевиков, распевая во все горло нацистские песни.

И вот карета превратилась в тыкву: Зеленский перестал быть легитимным президентом

В МИРЕ

20 мая истек срок полномочий главы киевского режима на посту президента Украины, а вот что может и чего не может делать Зеленский, когда часы пробьют полночь.