
Иллюстрация: "Блокнот"
Русских детей отправили в другое место. Это подается как достижение
Большой резонанс вызвал репортаж со школьной линейки в День знаний в школе № 149 города Екатеринбурга опубликованный в местном издании Е1 под заголовком «У меня нет ни одного русского ребенка».
Эта фраза звучит не из уст родителей, а из уст учительницы, которая рассказывает о своем классе. Звучит, исходя из контекста, с гордостью. А СМИ из Российской федерации выносит это в заголовок.
Сразу же зададимся рядом вопросов, это репортаж, точно из Екатеринбурга? Из Урала, который считается становым хребтом нашего государства? Можно ли представить, например, заголовок из Узбекистана о том, что в «Нет ни одного узбекского ребенка», да даже из российских регионов, например, из Чечни, Дагестана или Татарстана, где будут сказаны, а потом и через СМИ озвучены, что представителя этого этноса нет ни одного в классе? Такое невозможно априори. Невозможно не только по самому факту случившегося, но и по тому, что подобные слова выйдут в публичную плоскость, да ещё и будет преподносится как достижение.

А то, что преподносится именно как достижение обратили внимание и многие коллеги. Например, вот Царьград.
Среди родителей можно было увидеть женщин в различных вариантах хиджабов: некоторые лишь прикрывали волосы, другие же полностью скрывали лицо. Одежда матерей, сверкающая на солнце, соперничала с нарядами их дочерей, замечает обозреватель e1.ru.

То есть закрытое лицо считается нормальным?
«У нас все школы многонациональные. Но дети, которые здесь учатся, вообще-то не представляют коренные народы России. Это не дагестанцы, не чеченцы, не татары. Это дети иностранцев, и все их мамы - в хиджабах, а кое-кто и в никабе. То есть это - не многонациональная школа, а школа, захваченная анклавом мигрантов.
На этих фотографиях в чистом виде - экспансия. И вы знаете что? Она - скоростная. Были надежды, что она поползет медленней, дав нам время исправить коррупцию в миграционной системе. Но нет, она идёт со скоростью. Нет ничего плохого в том, что дети получают знания, безусловно, однако я не пойму, почему такое количество иностранцев за наш счёт. Но страшней другое: арабские хиджабы — это свидетельство того, что эти дети, которых мы учим, не ассимилируются. Они все равно остаются носителями другой культуры. Иначе бы не было хиджабов. Это - экспансия, которая рушит самоидентичность наших коренных мусульман. И сейчас единственный выход - запретить любые религиозные атрибуты в школе» - пишет в своем ТГ канале члена Совета по правам человека при президенте РФ, главный редактор ИА Регнум Марина Ахметова.
Далее ещё интереснее. Директор школы Ольга Рябенко обратилась к школьникам со словами поддержки, заверив, что учителя помогут им в освоении русского языка и окажут помощь тем, кто нуждается в особом подходе.
Напомним, что с нынешнего года все дети мигрантов должны проходить тесты на знание русского языка. И утверждается, что их относительно успешно, при всей несложности сдаёт от силы каждый десятый. А приходят дети без знания. Паспорта у их родителей уже другие?
В этом же репортаже, в принципе раскрывается, так называемый «секрет», как всё происходит.
— У меня есть ребенок в четвертом классе. Он родился в России, но его в двухлетнем возрасте увезли на родину и привезли обратно только к первому классу, — привела пример учительница. — Сейчас он адаптируется, но всё равно плохо говорит по-русски. Я детям и родителям всегда объясняю, что мы в русскоязычной школе, нам надо говорить на русском языке.
Или дальше
— У нас дочка знает русский язык хорошо, но тест не сдавала, и в классе никто ничего не говорил про тест, — призналась мама первоклассницы. — У меня пять детей, старший сын уже ходит в школу, теперь отвожу дочь в первый класс, еще один ребенок в детском саду, пятый спит в коляске.
Как говорится такое комментировать только портить
Но есть избитая фраза, о том, что, когда кажется дно достигнуто, снизу постучали. И то, о чем дальше сообщает та же Марина Ахметова, как минимум, вводит в ступор
«Узнала, что в Свердловской области намеренно укомплектовали одну из школ в Екатеринбурге - 149-ю - исключительно детьми мигрантов, а русских учеников отправили в 148 школу.
На мой взгляд, такая сегрегация и создание школ из детей мигрантов - прямое нарушение прав человека. Во-первых, эти дети, общаясь только между собой, имеют мало шансов получить наш культурный код. То есть мы учим за свои деньги представителей другой культуры, и эти дети выйдут в российское общество с чужим культурным кодом, и будут этим кодом шатать нашу страну. А, во-вторых, это самая настоящая сегрегация - делить учеников по национальности. В опасные игры играют».

Если это соответствует действительности, а человек такого статуса не стал бы публично давать такую информацию, то, тогда закономерно спросить: кто решил так сделать? Чья инициатива? Закреплено ли сие действо документально? На каком основании русских детей отправляли в другую школу? Какова цель? Даже те, кто не живет в Екатеринбурге, уже прекрасно знают, что район Сортировки там превратился в мигрантское гетто, наподобие подмосковных Котельников.
Интересно обратят ли внимание на все это и на заявления, которые, например, вынесены в заголовок, соответствующие структуры, которые так любят обвинять чаще всего людей градообразующей нации или журналистов, в «разжигании межнациональной розни» или «унижении по национальному признаку»? Боюсь, что вопрос риторический.
Новости о мигрантах в России читайте здесь, на Дзен - БлокнотРУ
#Мигранты в России Новости#Мигранты новости
#Мигранты
#Мигранты в России
Свое мнение о том, как надо поступать с мигрантам в России, надо ли их трудоустраивать, или проще выдворять из России за малейшее правонарушение, публикуйте в комментариях ниже







