Сеть французских гипермаркетов больше не будет магазином только дешевых товаров.
Руководство популярной сети гипермаркетов «Ашан» решило увеличить прибыль изменением ценовой политики. Сеть перестает быть поставщиком только дешевых товаров. Ассортимент вырастет и пополнится более дорогими продуктами, сообщил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
Дать клиентам более полное предложение по ассортименту, уделив внимание среднему и премиум-сегментам. При этом планируется установить такие цены, чтобы товары были выгодными и покупатели шли за ними в «Ашан», а не к конкурентам. Соответственно, увеличится на треть количество товаров на прилавках сети, сообщают «Ведомости». Часть бизнеса решено также перевести в Интернет.
По данным 2017 года корпорация «Ашан» возглавила рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. Однако в последнее время доходы ритейлера упали.