В сети фастфуда решили, что фраза лидера «Ленинграда» о том, что «промокод Бургер Кинг не раз доводил его до икоты» нанесла серьезный вред репутации бренда.
Российское представительство американской компании Burger King задумало судиться с Сергеем Шнуровым. Основатель и бессменный лидер группировки «Ленинград» упомянул сеть фастфуда в одном из матерных стишков собственного сочинения, чем, по мнению будущего истца, нанес репутации бренда невероятный ущерб.
Собственно, дело даже не в нецензурщине, которая нет-нет да и промелькнет в очередном поэтическом «шедевре» скандального артиста, а в контексте, в котором он упомянул всем известную «гамбургерную». Шнур хотел высмеять «ботов», публикующих в комментариях в его Instagram всевозможные «гениальные» предложения о работе/похудении и другой «мусор», и в числе других спамщиков как раз таки назвал Burger King, который якобы размещает у него под постами какие-то рекламные коды:
Мамочки в декрете
Или боты
Предлагали в Интернете
Заработать.
Обращаясь то к Зине, то к Гале,
Похудеть мне они
Предлагали.
Бургер Кинг, промокод
Не однажды
Доводил до икот
Тех, кто слабже.
Приходили от хача
Попрошайки. Слал я на ****, хохоча,
Эти шайки.
В сети Burger King поняли слова певца излишне буквально и принялись доказывать, что чисто с научной точки зрения промокоды не могут вызывать позывы икать.
«Сергей Владимирович Шнуров является медийной личностью и ввиду этого - лидером мнений. Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании Burger King вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке не известны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Шнур не остался в стороне и быстро прокомментировал ситуацию в том же Instagram:
«Это успех! Поперло! Ни дня без суда!»
Ранее из-за мата Сергея Шнурова на концерте в Новосибирске организатор шоу был оштрафован на 40 тыс. рублей.