«День открытых людей» прошел в Tele2

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
«День открытых людей» прошел в Tele2

Девятая всероссийская акция «День открытых людей» собрала несколько тысяч человек. На улицах сотрудники компании рассказывали действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов альтернативного оператора связи.

Специалисты различных подразделений Tele2 вновь попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Сотрудники регистрировали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия.

В «Дне открытых людей» приняли участие руководители компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались 14 октября с жителями столицы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали москвичей и подключали новых абонентов к сети альтернативного оператора связи.

В 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, продажи увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В «Дне открытых людей» приняли участие более двух тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения мероприятия количество участников увеличилось в три раза.

По традиции в «День открытых людей» оператор предложил абонентам существенные скидки на услуги и устроил распродажу в супермаркетах связи. В этот день в московских салонах Tele2 покупатели смогли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а цена аксессуаров для мобильных устройств была снижена до 20%.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Санкции не сработали: российские маркетплейсы впервые вошли в мировой топ-10

Торговля

В России рынок-интернет торговли развивается быстрее, чем в других странах.

"Галя, у нас отмена": в США готовят сенсацию с выдвижением необычного кандидата на пост президента

В МИРЕ

Американские демократы приберегли козырь в рукаве при "списании" Джо Байдена, считая, что таких в США любят.

В Пиренеи к бабушке: зачем Макрон зазвал во Францию Си Цзиньпина

ПОЛИТИКА

Французский президент захотел стать в один ряд с великими державами мира, как США, Китай и Россия.