«День открытых людей» прошел в Tele2

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
«День открытых людей» прошел в Tele2

Девятая всероссийская акция «День открытых людей» собрала несколько тысяч человек. На улицах сотрудники компании рассказывали действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов альтернативного оператора связи.

Специалисты различных подразделений Tele2 вновь попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Сотрудники регистрировали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия.

В «Дне открытых людей» приняли участие руководители компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались 14 октября с жителями столицы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали москвичей и подключали новых абонентов к сети альтернативного оператора связи.

В 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, продажи увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В «Дне открытых людей» приняли участие более двух тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения мероприятия количество участников увеличилось в три раза.

По традиции в «День открытых людей» оператор предложил абонентам существенные скидки на услуги и устроил распродажу в супермаркетах связи. В этот день в московских салонах Tele2 покупатели смогли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а цена аксессуаров для мобильных устройств была снижена до 20%.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мобилизация в России в 2026 году: будет ли новый призыв, если СВО продолжится? Мнение военкора

В МИРЕ

Слухи о неком новом призыве появляются в сети снова и снова. Но стоит ли им верить?

Алиев проигнорировал саммит СНГ: президент Азербайджана не прилетел в Санкт-Петербург, сославшись на занятость

ОБЩЕСТВО

В Баку сослались на занятость президента, однако на официальном сайте главы республики нет информации об участии Алиева в каких-либо встречах.

«Жирная пташка»: украинцы ликуют после теракта с машиной генерала в Москве

ОБЩЕСТВО

Российские эксперты не сомневаются, что за подрывом автомобиля стоят украинские спецслужбы.

За претензии к елке – в подвал к ФСБ и берцами по ребрам: исламистов, критикующих Новый год, давят в Средней Азии, но перед ними пока заискивают в России

Актуальный вопрос

В России все чаще с подачи мигрантов из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана (есть проблемы и с другими, но максимум негатива создают выходцы из этих трех стран) региональные ...

Судьям по делу Долиной ничего не грозит: отделались легким испугом и продолжают «творить правосудие»

ОБЩЕСТВО

Россияне потребовали справедливого наказания для судей, принявших решение оставить элитное жилье за Долиной, однако выяснилось, что судьям ничего не грозит.