Сейчас руководство проекта ищет пути обхода европейских санкций, из-за которых, едва начав, перестал работать первый российский лоукостер. Как вариант, «Добролет» могут зарегистрировать на другое юридическое лицо или перевести на отечественные самолеты SSJ-100.
19 августа состоялось совещание совета директоров, на котором обсуждалось, как возобновить работу «Добролета» в условиях европейских санкций. На переводе лоукостера на отечественные лайнеры SSJ-100 вместо заграничных «Боингов» настаивает профильный вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Это возможно, но вероятно, будет иметь не лучшие последствия для экономики бюджетных перевозок. Кроме того, в перспективе, как считают специалисты, для полного обмена заграничной авиатехники на соответствующую отечественную (не только для «Добролета») потребуются годы и должные надзор и финансирование государства.
Таким образом, рассматривается возможность ввести в оборот еще два российских самолета. Сейчас в парке «Добролета» есть два не арендованных «Боинга 737-800 NG» и один не задействованный отечественный SSJ-100.
Есть и иные пути возобновления работы лоукостера. Например, зарегистрировать компанию на другое юридическое лицо, формально, создав для «Аэрофлота» новый дочерний проект. Но в таком случае «Добролету» придется сменить название.
Хотя компания планирует возобновить полеты уже осенью, к определенному решению проблему директора еще не пришли. Кроме того, любой план действий нужно согласовать с «высшим руководством».
Самое интересное: