Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццериюГорбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццериюГорбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццериюГорбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию

Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию

Экс-президент решился зарабатывать на рекламе, потому что нужны были деньги для его фонда.

Реклама американской франшизы ресторанов Pizza Hut с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым стала легендарной как в России, так и за ее пределами. Журналисты рассказали, как западным маркетологам удалось сделать политика лицом пиццерии. Объяснить появление бывшего президента в рекламе пиццерий смог доцент кафедры политологии Массачусетского университета Пол Масгрейв. В 1990 году Pizza Hut выходила на рынок СССР и искала узнаваемый образ для рекламной кампании. Выбор маркетологов пал на Горбачева, который завершил карьеру политика и начал преподавать. Но, несмотря на то, что статус экс-президента не позволял ему принимать участие в подобных проектах, деньги ему очень нужны были для собственного фонда, а вот экономическая ситуация в России значительно ухудшилась, так что найти финансы было сложно. Гиперинфляция обесценила президентскую пенсию, а чтение лекции не приносило экс-президенту значительного дохода. В итоге он согласился на предложение Pizza Hut, получив гонорар в миллион долларов, как пишет Foreign Policy. Правда, размер гонорара сам Горбачев не разглашал, отмечая, что деньги в любом случае пошли не ему в карман, а в бюджет организованного им фонда. Но все равно стало известно, что общий бюджет рекламного ролика составил миллион долларов, а лично Горбачев за эту съемку получил 150 тысяч долларов, сообщило сегодня издание «Русская Семерка».

Михаил Сергеевич запомнился ещё и как один из немногих политических лидеров, который согласился сниматься в рекламе. Он успел отметиться в рекламах фирм, как «Национальные железные дороги Австрии» и «Louis Vuitton».

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Счастливое цифровое будущее стало еще ближе: внедрение биометрии в России переходит к масштабированию

ОБЩЕСТВО

Правительство России приступает к расширенному внедрению биометрических технологий в сервисы для граждан.

AP: Президент Зеленский горячо поприветствовал 98-летнего нациста в канадском парламенте

Актуальный вопрос

Зеленский обратился к канадскому парламенту, призывая поддержать Украину. Для поддержки идей Украины в парламент привели ветерана СС «Галичина».

В деревне Мокрое в Подмосковье состоялось открытие стелы «Населенный пункт воинской доблести»

ОБЩЕСТВО

Открытие стелы прошло в присутствии родственников шести красноармейцев, чьи имена были установлены в ходе поисковых работ

Низких цен на бензин не будет: в Госдуме признали невозможным удерживать стоимость топлива

ЭКОНОМИКА

Об этом сообщил председатель комитета по энергетике Павел Завальный.

Под Новороссийском мужчина зарубил свою бывшую и ее отца, чтоб не отдавать долг в 110 тыс. рублей

РЕГИОНЫ

Это жестокое убийство он совершил на глазах у несовершеннолетнего сына женщины