Глава ЧР считает, что приговоры пятерым выходцам с Северного Кавказа слишком суровы.
Рамзан Кадыров заявил, что удивлен строгим приговором исполнителям убийства Бориса Немцова, так как считает, что доказательства против них были сомнительными. Накануне Зауру Дадаева, братьям Анзору и Шадиду Губашевым, Темирлану Эскерханову и Хамзату Бахаеву дали от 11 до 20 лет тюрьмы.
- Странно выглядит приговор Московского окружного военного суда по делу об убийстве Бориса Немцова, вынесшего двадцать лет строгого режима при сомнительных доказательствах вины, - заявил глава Чеченской Республики.
Он также выразил недоумение по поводу того, что прокуроры требовали для одного из подсудимых пожизненного срока.
- Рамзан Кадыров отметил, что ему неизвестны случаи, когда по подобным уголовным делам давали пожизненные сроки, - говорится в сообщении на сайте правительства Чечни. - При этом, подчеркивает глава ЧР, убийства чеченцев, кавказцев, происходящие в других городах и субъектах страны, игнорируются разного рода правозащитниками и изданиями, ратующими за защиту прав человек.
13 июля Заур Дадаев был приговорен к 20 годам колонии, также суд лишил его воинского звания лейтенанта и ордена Мужества. Анзора Губашева, который забрал убийцу с места преступления, суд приговорил к 19 годам заключения, а его брата Шадида — к 16 годам.
Темирлана Эскерханова, который следил за Немцовым, суд приговорил к 14 годам лишения свободы. Хамзату Бахаеву суд назначил 11 лет лишения свободы. В СК продолжается расследование выделенного в отдельное производство дела в отношении предполагаемого заказчика и организатора убийства Руслана Мухудинова, находящегося с ноября 2015 года в международном розыске, и в отношении «ряда неустановленных лиц».