Китайские ученые рассказали о влиянии электроники на психику человека

ЗдравоохранениеПрокомментируйте новость
Китайские ученые рассказали о влиянии электроники на психику человека

Ученые обнаружили взаимосвязь между вариантами определенных генов и пристрастием к электронным устройствам.

Последние исследования ученых из из Сианьского транспортного университета в Китае подтвердили тот факт, что использование электронных устройств вызывает психические проблемы. Об этом они рассказали в статье в журнале Addiction Biology.

В ходе исследований ученые проанализировали сведения около 500 тыс. добровольцев, собранные в хранилище данных UK Biobank. Это крупнейшая информации генетической и медицинской информации. Среди прочего там содержатся данные о том, как часто граждане соединенного королевства смотрят телевизор, пользуются компьютерами и смартфонами, играют в видеоигры.

В ходе исследования ученым удалось доказать, что высокая степень зависимости от электронных устройств влияет на организм человека примерно также, как курение и употребление алкоголя - она способствует депрессии и тревожным расстройстваи.

Также китайские ученые обнаружили взаимосвязь между вариантами определенных генов, пристрастием к электронным устройствам, вредными привычками и расстройствами психики — так, повышенная тревожность и любовь к просмотру телепередач, как оказалось, связана с мутациями в гене DCDC2, влияющем на дислексию. Он, видимо, играет значимую роль в обработке речевой информации во время письма, а депрессия и тяга к видеоиграм — с геном FRMD4A, играющим роль в развитии болезни Альцгеймера и никотиновой зависимости.

Данные, продемонстрированные экспертами, говорят о связи между определенными генами, особенностями психики и вредными привычками, включая слишком частое использование электронных устройств. По мнению авторов исследования, слишком частое использование различных электронных устройств само по себе не вызывает депрессию, но при особой зависимости, излишняя увлеченность соцсетями и виртуальными мирами может усугубить симптомы.

Ученые рекомендуют сократить время, проводимое наедине с гаджетами. Это позволит в целом улучшить психическое состояние населения, считают медики.

Ученые рекомендуют сократить время, проводимое наедине с гаджетами.

Ранее сообщалось, что согласно исследованиям ученых, идентификация человеческой личности по строению ушной раковины более надежный метод, чем по отпечаткам пальцев. Более того, уши могут рассказать о своем владельце дополнительную информацию, которая тоже считается точной и может использоваться, например, в криминалистике.

К примеру, расположение ушных раковин на голове относительно бровей может рассказать об интеллектуальном развитии человека. Если верхняя часть ушей находится выше линии бровей, то считается, что человек обладает выдающимися умственными способностями.

«Мы — город, который молится на ветер»: в Минусинске задыхающиеся от смога горожане просят власти решить проблему с экологией

Жители небольшого городка в Красноярском крае живут в постоянном смоге от горения угля — самого дешевого и единственного топлива, которое могут позволить себе местные жители. ...

РПЦ и юристы считают, что пожизненное наказание для педофилов является недостаточным

Законы

Адвокаты и представители церкви предлагают изменить законодательство, чтобы защитить детей от педофилов.

Ученые нашли способ взломать биткойн

Эксперты успокаивают, что пока человечество не располагает такой технологией.

Финалистка шоу “Голос. Дети” “заминировала” московский ВУЗ

Происшествия

Полицейские не исключают, что кто-то мог взломать ее почту и намеренно отправить письмо с угрозами от ее имени.