Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

29 марта 2017, Москва — В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70 %.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Путин сказал – Путин сделал: Армия России наносит комбинированный удар по промышленным и энергетическим объектам Одессы

ПОЛИТИКА

В одесском порту в Черном море горит судно Viva с украинским подсолнечным маслом, нанесен удар по мосту, по которому на Украине доставляют оружие из Румынии.

«Это не о временных мерах»: Зеленский заявил о «значительном шансе» урегулировать конфликт на Украине

В МИРЕ

Глава киевского режима назвал текущий момент самым перспективным за последнее время для обсуждения варианта выхода из конфликта.

«Мы научились воевать»: генерал Гурулев сравнил ситуацию на СВО с 1943-м годом

ОБЩЕСТВО

Эксперт провел параллели с тем, как совершенствовалась Советская армия в период ВОВ и сейчас.

Будет бойня: Трамп заявил о готовности нанести удары по Венесуэле - через нее Белый Дом хочет дотянуться до Кубы

В МИРЕ

США хотят «зачистить» Западное полушарие от своих стратегических противников.

По Одессе впервые отработали «Кинжалами»: началась танкерно-портовая война - Россия ответила на киевский террор в Черном море

В МИРЕ

Россия перестала «нянчиться» и действует жестко: ранее Владимир Путин предупредил, что РФ отрежет Украину от Черного моря за удары по нашим танкерам.

Судьи, работающие по «схеме Долиной» - враги народа, и их надо репрессировать, намекнула Мария Захарова, «говорящая голова» МИД РФ

Актуальный вопрос

Мария Захарова, спецпредставитель МИД РФ, дала резкий и весьма неожиданный комментарий по поводу «схемы Долиной», когда пенсионеры и алкоголики отнимают проданные ими квартиры ...