Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

29 марта 2017, Москва — В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70 %.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

В Баку угрожают России международным трибуналом: СК РФ прекратил уголовное дело по катастрофе самолёта AZAL

ОБЩЕСТВО

Министр иностранных дел Азербайджана Джейхун Байрамов заявил о «серьёзном удивлении» официальных лиц Баку.

Осведомителю ЦРУ из российского МИДа дали 12 лет за госизмену: он за деньги передавал американцам наши секреты

ЧП

По данным ФСБ, наш дипломат сам вышел на разведку США и предложил ей своли услуги.

Исполнение пророчеств грядёт: инопланетяне раскроют себя человечеству в 2026 году - предсказали Ванга и Нострадамус

ОБЩЕСТВО

Эксперты полагают: всё произойдет на чемпионате мира по футболу, когда трансляцию будут смотреть миллиарды человек

Снова удивил: аномально крупные частицы в антихвосте 3I/ATLAS поставили учёных в тупик

НАУКА

Учёные не могут объяснить происхождение гигантских частиц в антихвосте 3I/ATLAS, которые делают комету по-настоящему уникальной и таинственной.

«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю

ОБЩЕСТВО

Академик РАН заявил, что переход на шестидневную рабочую неделю не навредит здоровью россиян, но идея уже вызвала споры в Госдуме и критику общества.

Пашинян отдаёт крупнейшую реку Армении Аракс Турции: так он расплатился с Алиевым за открытие границ

В МИРЕ

Уже известно о планах Турции построить на водной артерии несколько плотин и ГЭС.