Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

29 марта 2017, Москва — В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70 %.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Это теракт: теории заговора из-за обрушения моста распространяются в США

В МИРЕ

Американцы увидели в происшествии знаки большой беды.

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

ОБЩЕСТВО

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

В МИРЕ

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

ОБЩЕСТВО

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.