Поток ортодоксальных мусульман из Средней Азии хлынет в ближайшее время.
Пока Россия демонстрирует максимальную терпимость к проявлению в быту различных элементов исламизма, в Средней Азии против подобного вводят все более масштабные ограничений. Вслед за Таджикистаном и Узбекистаном соответствующие меры решила принять Киргизия. Не трудно догадаться, куда теперь отправятся активные сторонники ортодоксального ислама.
Отныне в Киргизии запрещается носить одежду, не позволяющую идентифицировать личность гражданина. Это к вопросу о хиджабах и никабах, запретить которые даже в школах России получается с трудом и - далеко не везде.
Скажем, во Владимирской области запрет ввели, хотя для этого пришлось бороться с откровенным давлением руководства Чечни. А в Рязани, наверное, решили, что себе дороже: министерство образования этой области заявило, что не планируют вводить какие-либо ограничения в школах на ношение одежды и ее элементов, демонстрирующих религиозную принадлежность обучающегося. А то, что не запрещено, разрешено.
В Таджикистане к слову, хиджабы и никабы были запрещены летом 2024 года «в целях защиты исконных ценностей национальной культуры, предотвращения суеверий и фанатизма». Их не только нельзя носить, но даже ввозить в страну и продавать в магазинах.
Также в стране запрещены исламские школы. А детям до 18 лет запрещено посещать мечети! Хадж в Мекку разрешен только после 35 лет. Сравните с Россией и ее нормами, особенно, теми, которые приняты на Кавказе.
В Узбекистане запретили не только никабы, но и густые бороды. За их ношение штрафуют и ставят на учет, как экстремистов. Логично, что все ходят выбритые.
Аналогичные меры были приняты в Таджикистане, в котором «бородачи» традиционно ассоциируются с террористами.
Как обстоит с этим дело в Москве и других городах – объяснять не нужно. Те же самые таджики и узбеки массово демонстрируют растительность на лице. И это уже не говоря о республиках Кавказа – там и государственные служащие носят густые бороды.
В Киргизии теперь также запрещается создание политических партий на религиозной основе. В названиях и партийной агитации нельзя использовать религиозную тематику, употреблять слова «Аллах» или «ислам» и пр. Запрещен обход по домам с целью распространения или навязывания религии. Запрещено преподавание религиозных дисциплин в индивидуальном порядке вне религиозного учебного заведения.
К чему это придет кроме наведения порядка в странах Средней Азии? К тому, что миллионы новых исламистов хлынут в Россию. Дома им будет неуютно с новыми правилами. В России же - правил нет: приезжай, и твори, что душе угодно. Если что, братья поддержат!
Таджикам, которым хочется носить по кайфу густые бороды, а жену и дочерей укутать в никаб, не так легко найти подходящую страну. Скажем, Арабские Эмираты, где можно было бы вполне, таджиков с семьями просто не пускают: хочешь работать – приезжай по контракту. Отработал – до свидания! Никакой речь про ассимиляцию или про гражданство. Хотя, казалось бы, религия общая и обширная база для культурного единения.
А узбекам после убийства израильского раввина в ОАЭ вообще путь закрыт. С семьей или без - просто нельзя. И Эмираты не одни такие. Ряд ограничений ввели и другие мусульманские страны, в том числе Турция.
У нас же таджики устроили массовое убийство в Крокусе, а мы сделали вид, что у «террористов нет национальности». Директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин даже заявил в Совете Федераций:
«Я могу сказать, что однозначно это интернациональная команда с представителями разных стран. Это представители центральноазиатских стран, европейских стран, и россиян там очень много».
Где же эти европейцы и россияне? Что называется, за слова не ответил. А сказаны они были просто, чтобы погасить общественное недовольство бездействием власти по отношению к мигрантам из Таджикистана.
Потом узбек подорвал генерала Кириллова. И снова террорист оказался лишен национальных корней.
Чем мы вообще ответили? Например, пообещали президенту Таджикистана увеличить квоты для студентов из его страны в наших вузах. За счет россиян, само собой. Они, если что, пойдут на платное отделение. Или трудиться. Таджикам нужнее.
А еще РФ за бюджетный счёт построит в Таджикистане промышленный кластер. О подарке стоимостью в десятки миллиардов рублей рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Глава же Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко заявила, что отношения между Россией и Таджикистаном продолжают выстраиваться на взаимовыгодной основе, все трудности оперативно решаются и всяким радикалам не получится «вбить клин между братскими народами».
Беда в том, что получится или нет - еще бабушка надвое сказала. Зато с нашей миграционной политикой эти самые радикалы очень скоро массово хлынут в Россию. Канал «Мигранты», комментируя решение властей Киргизии, пишет:
«В РФ разговоры о запрете никабов постепенно сошёл на нет. Теперь недобитки, с которыми в Средней Азии борются, начнут стекаться в Россию. Здесь им не только ничего не запрещают, но ещё и гражданство выдают без обязательств, но с обязательными соцпакетом, пособиями, маткапиталами, подъёмными на жильё, тем самым превращая РФ в рассадник террористов».