МТС и голая вечеринка: разделят ли первые лица крупного бизнеса ответственность с артистами

Актуальный вопросПрокомментируйте новость
МТС и голая вечеринка: разделят ли первые лица крупного бизнеса ответственность с артистами

СМИ и телеграмм-каналы пишут о спонсорах и организаторах мероприятия в «Мутаборе», но последствия наступили только для представителей мира искусства.

Участники «голой вечеринки» у Насти Ивлеевой могут попасть под статью об экстремизме. В частности, силовики проверяют мероприятие на признаки приверженности к ЛГБТ-движению, деятельность которого запрещена в РФ как раз как экстремистская. С учетом того, что там происходило, логичное и разумное решение. Не понятно другое: все больше свидетельств в пользу того, что за вечеринкой стояла не Ивлеева, а крупный бизнес. В частности, чаще всего пишут о «спонсорстве» со стороны компании МТС, и якобы о присутствии на мероприятии целого вице-президента компании Игоря Мишина. Возможно, все это клевета, подтасовка фактов и попытка увести общественность в сторону. Тем не менее, свидетельств так много, что компаниям, в адрес которых звучат обвинения, и, в первую очередь, МТС было бы логично объявить свою, официальную версию случившегося. А правоохранительным органам эту версию подтвердить или опровергнуть. Чтобы общество могло объективно решать: кто и какого порицания достоин.

Сейчас весь «удар» приняли на себя артисты: Настя Ивлеева, Лолита Милявская, Филипп Киркоров, Дима Билан и другие. Они уже суммарно лишились заработков на 300 млн руб. При этом почти 87% читателей «Блокнота» считают: данного наказания недостаточно, чтобы простить «загулявших» деятелей искусства.

Вот только, как ни крути, но надо признать: эпатаж, голое тело на показ, самолюбование – не новость в кругах шоу-бизнеса. Извинения артистов смотрятся фальшиво: они банально напуганы. А вели себя так, как привыкли.

Эпатаж для артистов, как голосование для депутатов - наработанная годами практика.

Проблема в том, что общество и государство вдруг решили сделать их крайними за все случившееся, а «нужных людей», которые также были в «Мутаборе», как бы «забыть». Заклятье молчания крупнейших ТВ-каналов наложено на тему спонсоров и организаторов мероприятия. «Во всем виновата Ивлеева!» – уверяют нас. И, конечно, она ошибки допустила. Вполне разумно, что блогершу Ивлееву признали виновной по части 1 статьи 20.2.2 Кодекса об административных правонарушениях («Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлёкших нарушение общественного порядка») и оштрафовали на 100 тыс. рублей.

Но как быть с теми, кто финансировал мероприятие? Как быть с представителями крупного бизнеса на вечеринке? Почему к ним не пришли с уголовными делами? Почему их фото не крутят в эфире телеканалов со словами осуждения?

Вот Захар Прилепин написал в своем телеграм-канале:

«МТС прекратил сотрудничество с Ивлеевой, но говорят, что сама компания эту голую вечеринку и замутила, а на тусе был вице-президент МТС Игорь Мишин. Из подтверждений, что МТС был спонсором – новая платформа оператора Nuum, там, кстати, шла трансляция мракобесия из Мутабора. Теперь же на странице прямого эфира ошибка 404».

Пост Захара Прилепина.

Кстати, таинственные исчезновения преследуют и самого вице-президента Игоря Мишина. Сначала его фото с вечеринки появилось в фотобанке «Коммерсанта». Потом оно оттуда пропало. Но если Мишин все-таки там был: почему к нему ни у кого не возникло вопросов? Судя по фото в сети, вице-президент находился рядом с блогершей Сашей Спилберг на фоне зон рекламы NUUM (проект МТС). Некоторые ТГ-каналы на основании этого даже выдвигают версию, что именно Мишин курировал вечеринку с участием звёзд, которые сотрудничают с компанией.

Да, есть и другое мнение: МТС не были спонсорами мероприятия, если под словом спонсорство подразумевать целевое выделение средств на определённые нужды. Но даже сторонники подобной точки зрения признают: некоторую часть денег за вечеринку в «Мутаборе» Анастасия Ивлеева получила от сотового оператора. Ведь у нее был заключен рекламный контракт с МТС, который после проведения голой вечеринки и последующего скандала был расторгнут. И в этом контексте факт присутствия на мероприятии вице-президента Игоря Мишина смотрится вполне вероятным.

Ведь как организуется подобное мероприятие? У него есть компания-заказчик, он же основной спонсор. Есть компания-организатор – ивент-агентство. Есть пиарщики. Есть исполнители - администрация клуба, кейтеринг и поставщики алкоголя, есть рекламодатели. У всех схожая задача: отбить вложенные деньги. Поэтому их логотипы должны засветиться на фотографиях и в сюжетах. Поэтому их размещают на пресс-волле, украшают ими вход, вешают баннеры и т.д. А только потом выбирается «лицо вечеринки» (в данном случае – Настя Ивлеева), на которое и зазывают гостей.

То самое фото вице-президента МТС Игоря Мишина, сделанное "Коммерсантом": вроде бы оно есть, и в то же время - его как бы нет.

Списки приглашенных составляются задолго «до», приглашения рассылаются заранее, у важных гостей еще и просят подтверждения. Гости нанимают стилистов, которые договариваются с бутиками, подбирают «луки» и берут напрокат наряды. Т.е. знаменитости ходят на мероприятия в одежде, предоставленной брендами.

В Интернете пишут, что «голая вечеринка» проводилась не только на деньги МТС. Вложили в нее и многие другие бренды первой величины. Помните колье с изумрудом стоимостью в 23 млн. руб. на ягодицах Ивлеевой? Откуда он взялся? В Сети утверждают, что оно было выдано на время ювелирным брендом Liza Borzaya. Предполагалось, что это будет реклама бренда и самого колье.

Канал «Мэш» пишет:

«По нашей информации, замбийский изумруд весом 7,62 карата и ценой 6,25 млн рублей предоставила ювелирная компания — чтобы накрутить хайп, повысить цену и удачно реализовать к НГ. Но не получилось — блестяшка приобрела дурную славу и покупателям оказалась не нужна. Теперь владельцы пытаются очистить историю камня и реализовать без связи с накед пати и ягодицами Ивлеевой. Бриллиантовую цепочку стоимостью 16 млн, которая опоясывала бёдра Анастасии и на которой висел изумруд, ювелиры одолжили у частного коллекционера. Который оказался влиятельным человеком и сейчас сильно зол. Потому что увидел фото/видео с вечеринки и разглядел свою прелесть там, где её точно не должно было быть».

Неизвестно, согласовала ли Настя с владельцами украшения часть тела, на которую его разместила. Но действовала блогерша логично: изумруд на попе предполагает много фото и видео, которые «завирусятся» в Сети. А это и есть продвижение.

Нижнее колье с изумрудом.

Более того, по информации тг-канала «Корпускулы», за несколько часов перед мероприятием в «Мутаборе» проходила другая вечеринка на Патриарших в одном из известнейших ресторанов. Проходила - с тем же дресс-кодом и с аналогичной кроватью для фотографирования. Более того, с тем же набором гостей, которые после должны были отправиться в «Мутабор».

Позже фотографии с этой вечеринки смешали с ивлеевскими, тем более, что они малоотличимы. Путаницы добавила Ксения Собчак, которая на первую вечеринку пришла в одном платье, потом переоделась для «Мутабора», и успела сфотографироваться в обоих клубах с гостями. И сама же выкладывала фото.

Как рассказывает в своем телеграм-канале артист, юморист и телеведущий Андрей Бочаров:

«О предстоящей вечеринке знали «все» как минимум за месяц. У неё было «лицо» - Анастасия Ивлеева, заказчик и главный спонсор - МТС, организатор - ивент-агенство Departament, исполнитель - клуб Мутабор, кейтеринг обеспечивала White rabbit Family, рекламодатели от явных до неявных (бренды одежды). Дрессс-код, наверное, был придуман стилистами из команды SMO, они же одевали Ивлееву. Были рекламодатели: платформа МТС NUUM, МТС.Музыка, Liza Borzaya. Фотографии не «утекли», а они и должны были быть выложены, на это и был расчет. И гости, а особенно гостьи, выкладывали их с благодарностью стилисту за подобранный лук в соответствии с дресс-кодом. Там же была и аккредитованная пресса, в основном фотографы, как и всегда. Это было совершенно стандартное, хоть и крупное, московское мероприятие».

Андрей Бочаров.

Почему же тогда все материалы и «возбуждения» крутятся только вокруг артистов? Положим, вины МТС нет: да, была Ивлеева их амбассадором, но не предупредила о задуманном формате мероприятия. Тогда давайте публично разберемся: действительно ли, в МТС не знали о том, что планируется в «Мутаборе»? Ну, раз уж все вышло на уровень потенциального возбуждения уголовных дел, почему у бизнеса какая-то индульгенция от внимания общества и правоохранителей? Есть еще организатор – ивент-агенство. Есть исполнитель – клуб. Почему мы публично не говорим об их уровне ответственности? Они-то не просто все знали заранее, но и помогали организовать.

Канал ВЧК-ОГПУ предлагает свою версию ответа на вопрос:

«Во всех документах организатором значится ивент-агентство ООО «Департамент маркетинг» - управляющая компания крупнейшего ивент-агентства DEPARTÁMENT, которое не только через учредителей связано с АФК «Система», но и организует большинство значимых мероприятий «АФК», МТС, - в том числе собрания акционеров. VIP гостей, в том числе топ-менеджеров крупных компаний, приглашала лично партнер агентства Софья Герштейн, отвечающая за все мероприятия «Системы». Она же организовывала съемку участников вечеринки десятком представителей СМИ. Это была пати от АФК «Система», а свалили все на звезд, на которых дали пропагандистам и борцам за нравственность выпустить «ядовитый пар». Когда же всплыли «Система» и непростые тусовщики, пропагандистский гнев резко стали глушить. Кроме того, предполагается, что видеоплатформу NUUM, проект МТС, который должны были презентовать на вечеринке, в том числе продвигается силами сотрудников DEPARTÁMENT. Именно поэтому реклама NUUM находилась в самых видных местах клуба: эти фотозоны облюбовали не только блогеры и звезды, но и топ-менеджер МТС Игорь Мишин. Правда, деньги ушедшие на рекламу, оказались потрачены впустую - его полуголые снимки на фоне NUUM удалили, как это сделали сотрудники «Коммерсанта».

Скрин из Сети.

По информации канала, на вечеринке также была супруга девелопера Павла Те (застройщик, близкий к Собянину) Ольга Карпуть. А рядом с Карпуть заметили Ксению Чилингарову — дочь обладателя звезд Героя СССР и РФ Артура Чилингарова, вице-президента Русского географического общества и бывшего депутата ГД двух созывов. Но виноваты во всем по-прежнему только артисты.

Жена скончавшегося из-за операции в клинике Хайдарова Петра Гаврилова впервые вышла на связь после трагедии

Инфаркт Куклачёва в «Вегас сити холле»: что известно

«Вы не можете отпустить друг друга»: Киркоров откровенно поговорил с Давой насчет его отношений с Бузовой

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Израиль пообещал, что к вечеру в Иране произойдет землетрясение: будет ли нанесен ядерный удар

В МИРЕ

Исламская республика запустила по еврейскому государству баллистические ракеты.

Третья мировая началась: чья армия сильнее – Ирана или Израиля

В МИРЕ

В ночь с 13 на 14 апреля Исламская республика нанесла ответный удар по еврейскому государству.

Британское пророчество об СВО: где армия России перейдет в наступление в 2024 году

В МИРЕ

По мнению англичан, ВС РФ начнут масштабные боевые действия в конце весны или начале лета.

Началось: десант ВМС Ирана высадился на израильский танкер в Ормузском проливе

В МИРЕ

Судно MSC ARIES связано с компанией Zodiac Group израильского миллиардера Эйеля Офера, сообщают ближневосточные СМИ.

Европейские страны НАТО отказались предоставить Украине свои системы ПВО

ОБЩЕСТВО

Владимир Зеленский считает, что ВСУ необходимо 25 противоракетных комплексов Patriot для защиты всей страны.