В течение часа бригады врачей получали заявки на вызовы лично от диспетчеров, а не по телефону.
Связь диспетчера и бригад скорой помощи в Волгограде осуществляется с помощью мобильного телефона. Рации давно ушли в прошлое.
Из-за долга станции перед оператором в течение часа неотложка в миллионном городе с огромной протяженностью работала словно в XIX веке. После очередного клиента бригада возвращалась на подстанцию, где получала заявку на новый вызов. «Скорые» в 8 районах города теряли уйму времени на дорогу, вместо того, чтобы спасать жизни.
- Связь с диспетчером пропала в 20.25, и только в 21.27 соединение было восстановлено. Для нас час – это очень много времени. Особенно, когда речь идет об инфарктах, инсультах, то есть ситуация, где дорога каждая минута. И подобное отключение происходит не впервые, - рассказал «Блокноту Волгоград» врач-реаниматолог подстанции скорой помощи Красноармейского района Волгограда Михаил Николаев.
Подстанция скорой помощи задолжала оператору сотовой связи МТС 4 тысячи 531 рубль. Из-за этого незначительного долга и произошло отключение недобросовестного клиента. Никто не посмотрел на то, что это неотложка.