Самым сложным участком Малого кольца железной дороги является транспортно-пересадочный узел «Окружная» в районе Дмитровского шоссе. Его построят в виде «вертикального города», как в Сингапуре и Гонконге. Об этом сообщает первый заместитель гендиректора ОАО «МКЖД» Алексей Зотов. Транспортные терминалы расположатся в три уровня: под землей, на земле и на эстакаде, а пешеходы будут перемещаться между ними на лифтах и эскалаторах.
На ТПУ «Окружная» будет пересечение железнодорожных станций Савеловского направления и Малого кольца, будущая станция Люблинско-Дмитровской линии метро и две остановки общественного транспорта. По заявлению главного архитектора ОАО «МКЖД» Тимура Башкатова, запланировано, что электрички Малого кольца будут двигаться над линией подземки, а по эстакадам будут курсировать пригородные поезда.
«Пассажиры будут подъезжать на станцию МКЖД, подниматься на эскалаторах на верхний уровень, проходить на территорию ТПУ и там уже садиться либо на радиальную ветку железной дороги, либо спускаться вниз - к остановкам наземного транспорта или на станцию метро», - пояснил Башкатов. Кафе и торговые площади будут располагаться на земле и на уровне эстакады. До конца 2015 года на Малом кольце планируется постройка 32 транспортно-пересадочных узлов. На этих узлах будут размещены пересадки на 16 станций метро и девять радиальных направлений железной дороги.
Самое интересное: