
В боях принимают участие наёмники из 54 (!) стран. На луганском направлении количество иностранных боевиков достигает 70%, много их и в Запорожье.
Однако эта «помощь» не так уж хороша, как кажется, для военных Украины.
За кровавыми деньгами отправляются тысячи солдат из Польши, Литвы и других стран, где ненависть к России достигла огромных масштабов. Едут и профессиональные спецназовцы из США, Британии, Европы и Израиля, кадровые военные НАТО под прикрытием.
По последним данным на Украину прибыло около 7 тысяч военных. В день наёмники получают по 1-2 тысячи долларов. Это безжалостные боевики и спецназовцы чья работа — убивать.
Многие боевики приехали на подмогу киевскому режиму ещё до спецоперации. Иностранцы помогали ВСУ бомбить Донбасс с 2014 года, а с 2016 года делали это легально — после указа Петра Порошенко.
Зверства наёмников вполне соответствуют поступкам украинских националистов. Буквально на днях в Херсонской области иностранные боевики убили мужчину и женщину за якобы связи с Россией.
Польша, Литва, Великобритания, США, Канада, Израиль, Франция, Швеция, Грузия, Финляндия. Эти и другие тысячами отправляют хорошо обученных жестоких и закалённых профессионалов.
Для граждан Украины помощь этих подразделений — спорная. Наёмников ставят выше военных ВСУ. Они получают привелегии буквально во всём. В частности, при расселении иностранные боевики занимают нижние этажи зданий, где меньше вероятность попадания снарядов. Украинские военные гибнут, пытаясь любой ценой эвакуировать тела наёмников по указу командиров. Потери ВСУ становятся из-за участия иностранцев только больше.
Тем не менее, даже бывалых военных шокирует жесткость боевых действий на Украине. Около четверти из них бегут домой, испугавшись за свою жизнь. В августе Минобороны рассказало о том, что из 1800 польских боевиков на родину вернулись почти 500 человек после того как 640 были уничтожены российскими военными.
Минобороны РФ почти ежедневно сообщает об уничтожении групп иностранных боевиков. Речь идет о регулярных потерях десятков наёмников.
Ранее "Блокнот" рассказывал о том, что польский наемник ВСУ обвинил украинского командира в домогательствах.