Отсидев семь из 11 лет тюремного наказания, на свободу был выпущен экс-командир ультранационалистического батальона «Торнадо».
В 2015 году Оболонский суд Киева приговорил Руслана Онищенко по прозвищу «Фриман» и семерых его бойцов к длительным срокам заключения за пытки, изнасилования, похищения людей и другие преступления, совершенные в отношении мирного населения Донбасса. Представьте, что надо было сделать, чтобы даже суд в стране победившего нацизма, дал реальные сроки зверям из «Торнадо»*?
«Торнадо»* сколотили в декабре 2014 года из ранее расформированного за мародерство батальона «Шахтерск». Костяк нацбата составили закоренелые уголовники во главе с Фриманом, трижды судимым за изнасилования, разбой и хранение оружия.
Банда орудовала на Донбассе, но на передовую «торнадовцы» не спешили, сосредоточив деятельность на «поиске сепаров» в ближнем тылу среди гражданского населения Лисичанска, Северодонецка и окрестных сёл.
Каждый день, как правило под воздействием наркотиков, каратели выходили грабить местных – это называлось «зачистка». Жертвы очередной «зачистки» попадали в подвалы «Торнадо»*, где нацисты-извращенцы устраивали кошмарные оргии, пытая, насилуя и забивая до смерти пленников, среди которых были несовершеннолетние дети и пенсионеры. Как заявил прокурор на суде, наиболее жестокими формами насилия стали сексуальные преступления против лиц мужского пола, совершенные в особо извращенной форме с видеофиксацией всего процесса на мобильные телефоны. Маниакальная идея «снимать кино» пришла в голову ближайшему соратнику Фримана Даниилу Ляшуку с позывным «Моджахед» - именно он придумывал наиболее жестокие пытки.
Вот запись разговора двух маньяков Фримана и Моджахеда:
«Без пыток жизнь была бы не жизнь. Ничто так не поднимает тонус, когда у тебя в руках чья-то жизнь», — говорит Моджахед.
«Он молодец. Он первый раз зашел к этим… Он, прежде чем (ударить) их электрошоком, взял два электрошока себе в шею: »Мразь, я начну с вами делиться своими ощущениями..."
«Философия такая. Если ты готов умереть — ты имеешь право убивать. Если ты готов терпеть пытки — имеешь право пытать. Это справедливо», — говорит Онищенко.
Эту «философию» Онищенко практиковал на себе: насиловал сам и заставлял, чтобы его насиловали.
Многие новобранцы, которыми комплектовали «Торнадо»*, приходили в шок от происходящего в батальоне. Тех, кому удавалось бежать, быстро ловили и возвращали - у солдат отбирали документы по прибытии в нацбат. После бегства бойца командир сообщал в правоохранительные органы и дома солдата уже встречали. После возвращения в «Торнадо» «дезертира» ждал ад – его показательно насиловали и пытали, чтобы другим не повадно было.
Девиз у «Торнадо»* был очень специфический: «Нас должны бояться все: и свои, и чужие». И их действительно боялись все: подразделения ВСУ, у которых мирные жители просили защиты, не решались связываться с отморозками.
Вот для этого Онищенко и выпустили. Чтобы он сколотил новый нацбат из уголовников, садистов, педофилов, нелюдей с чудовищными патологиями. Заградотряды из отморозков нужны, чтобы заставить деморализованную армию ВСУ идти в бой, ведь Зеленский приказал отвоевать юг Украины и похвастался, якобы, миллионной армией.
Всю эту ситуацию отлично описывает фраза, которую приписывают Геббельсу: «Бандеровцы — это умалишенные маньяки или, другими словами, озверевший скот. Но именно такие нам нужны в данный период времени, чтобы уничтожить непокорных славян. А затем они сами должны быть уничтожены, так как зверям не место среди людей».
* - «Торнадо» - украинское националистическое формирование, запрещенное на территории РФ.