«Неудобный» репортаж: «Дождь» не стал отвечать на вопросы об иностранном финансировании

ОБЩЕСТВО1 комментарий
«Неудобный» репортаж: «Дождь»  не стал отвечать на вопросы об иностранном финансировании

Накануне телеканал «Дождь» опубликовал расследование о деятельности российских добровольцев из так называемой ЧВК Вагнера, которые принимали участие в военных действиях против боевиков ИГИЛ в Сирии.

Однако, спекулируя на актуальной теме сирийского конфликта, редакция издания продемонстрировала полное незнание военной тематики, однобокий взгляд на происходящие события, скрыв множество других «неудобных» для себя деталей.

К примеру, «Дождь» в своем репортаже все же не стал делать акцент на официальном запросе в компанию ООО «Конкорд». Ранее, как стало известно из телеграмм-канала «Товарищ майор», журналисты либерального издания, пытаясь добыть эксклюзив для своего материала, отправили в пресс-службу «Конкорда», занимающегося ресторанным бизнесом,  письмо с вопросами про деятельность частных военных компаний. Но ответ пришел, как сообщает все тот же канал «Товарищ майор», «прост волшебный»:

В частности, представители «Конкорда» поинтересовались, «действительно ли телеканал, судя по информации, находящейся в открытом доступе, структура, созданная зарубежными спецслужбами для дискредитации Российской Федерации, финансируется из-за рубежа, в том числе по нелегальным каналам доставки денежных средств?»

8888

Отдельного внимания требует вопрос компании о том, «действительно ли аудитория издания заметно снизилась с начала года, по причине того, что антироссийские материалы, оскорбляющие патриотические чувства граждан стали малоинтересны читателю»?

Однако редакция так и не ответила на поставленные вопросы, предпочитая не включать письмо «Конкорда» в свой репортаж. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь ответы на них больно ударили бы по репутации канала.

Согласно статистике, показатели сайта за последние несколько месяцев действительно значительно снизились. Причин тому несколько, но одна из ключевых –  качество материала. «Дождь» предоставляет публике контент, часто вызывающий сомнения в его достоверности, а иногда и вовсе, оскорбляющий чувства зрителей.

Показатели за март текущего года

Показатели за март текущего года

Показатели за июнь текущего года

Показатели за июнь текущего года

Судя по цифрам, можно предположить, что динамика снижения аудитории у «Дождя» будет только набирать обороты.

Редеющей аудитории канала надоело смотреть «желтые» репортажи о непростой жизни трансгендеров» в Армении, а затем слушать убеждения о том, что нарушать закон – это модно, участвуя в несанкционированных митингах Навального. Наблюдать, как журналисты «Дождя» вынуждают родителей добровольца,  погибшего в бою с боевиками в Сирии, раз за разом проходить через горе потери, манипулируя чувствами зрителей.

К слову, последний репортаж никакой объективной оценки деятельности российский бойцов в сирийской республике так и не дал. Исходя из сюжетов, опубликованных телеканалом ранее, ничего другого от «Дождя» ожидать и не следовало.

С другой стороны, такая редакционная политика может быть объяснима тесным сотрудничеством «Дождя» с западными СМИ. Например, со скандальным телеканалом BBC, также спекулирующим на различных актуальных темах, связанных с Россией. Британская сторона осуществляет финансирование издания, а тот, в свою очередь, отрабатывает «гранты», освещая  новостную повестку в нужном, заданном тоне.

Такого же мнения придерживается декан кафедры социологии и политологии Финансового университета при правительстве России Александр Шатилов. По его словам, главная цель «Дождя» - дестабилизация обстановки в стране. Собственно, это и объясняет снижение рейтингов канала и уход аудитории, которая просто потеряла доверие к материалам, публикуемым редакцией.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз

Хронология убийства: СМИ поминутно разобрали действия стрелка из московского МФЦ

Криминал

В ближайшее время Сергея Глазова отправят на психиатрическую экспертизу.

В Новосибирске учительницу онлайн-гимназии вынудили уволиться из-за эротического танца в Instagram

ОБЩЕСТВО

На Викторию Каширину пожаловалась одна из родительниц, дочка которой "облайкала" ролик в соцсетях.

Аресты российских чиновников поставили на поток: в Санкт-Петербурге задержан экс-глава одного из районов

ОБЩЕСТВО

Его подозревают в хищении более 165 млн рублей. Вспоминаем и другие громкие дела госслужащих-взяточников.

Да их и не звали: Китай развенчал американский пафос с «бойкотом» Олимпиады

Власть

Представитель посольства КНР в США назвал решение Белого дома не посылать чиновников на Игры в Пекин неуместным позерством и политической манипуляцией.