Первый заместитель руководителя «СР» раскритиковал российскую авиацию

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Первый заместитель руководителя «СР» раскритиковал российскую авиацию

После крушения Боинга-737-500 вновь всплыл злободневный вопрос о положении дел в отечественной авиации. Российские самолеты имеют тенденцию падать… недавняя трагедия в Казани пополнила печальную статистку. Оганес Оганян, первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» дал свою, отнюдь не лесную оценку российского воздушного флота, назвав ситуацию «катастрофической» и в области кадровой политики, и в области технического оснащения.

Основная версия следствия - причиной крушения татарского самолета стал «человеческий фактор». Мол, пилоты были недостаточно подготовлены, и сделали что-то не так, когда неудачно завершили второй круг… Вот только пассажиры, летавшие на злополучном боинге утром в день трагедии, утверждают, что самолет уже тогда «скрипел» и трясся так, словно вот-вот развалится, а позже выяснилось, что аппарату больше 20 лет. Так почему разбился боинг? Из-за износа техники, ошибки экипажа или из-за каких-то иных скрытых факторов? В межгосударственном авиационном комитете заявили, что авиакатастрофа в Казани не как не связана с возрастом аппарата. Официальных стандартов по возрасту используемых машин в принципе не существуют, главное – летная готовность самолета.

Оганес Оганян, первый заместитель председателя фракции «Справедливая Россия», в свою очередь, заметил, что текущее состояние дел в отечественной авиации оставляет желать лучшего – здесь и «промахи» в подборе и подготовке кадров, и несоответствие технического оснащения международным стандартам. Для решения кадровой проблемы, по мнению справедливоросса, необходимо вернуться к советской школе подготовки авиационных специалистов, которой по заслугам гордились. Современная авиация отказалась от лучших традиций и опыта. В Советском Союзе обучение каждого профессионала обходилась примерно в 1 млн долларов, было невозможно представить, чтобы за штурвал «посадили» неподготовленного пилота. В наше время к обучению кадров часто относятся наплевательски – последствия очевидны. Оганян поражается: «Дошло до того, что в российскую коммерческую авиацию нанимают одних иностранных летчиков!» А за техническим состоянием авиапарков, уверен политик, должно следить государство, «что-то незаметно, чтобы надзорные органы предъявляли высокие требования к состоянию отечественного авиатранспорта»

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

На пляжах Анапы введен временный запрет на купания

РЕГИОНЫ

Информация о запрете транслируется на городских экранах и табличках в местах купаний

Соловьев призвал «расстрелять срочника перед строем»: «сволочь» надо казнить как предателя за видеоролик с горящими Ту-95

Актуальный вопрос

Телеведущий Владимир Соловьев считает, что дисциплину среди срочников, выкладывающих в соцсети видео с горящими самолетами, надо внедрять казнями

«Я видел своё мёртвое тело»: мужчина пробыл в мешке для трупов 45 минут — и вернулся

ОБЩЕСТВО

Он уверяет: оказался в загробном мире и наблюдал за своей смертью, как зритель в кино. А потом услышал: «Этот не умер» — и очнулся.

«Они пожалеют»: в Госдуме пообещали удар, который Киев не забудет. Названы возможные цели

В МИРЕ

В Госдуме предупредили, что любые теракты Киева не останутся без жёсткого и «несимметричного» ответа Москвы.

Азовское море продолжает радовать туристов пляжами, несмотря на угрозу исчезновения

РЕГИОНЫ

Океанологи считают, что Азовское море вскоре превратится в придаток Чёрного

«Это то, чего Путин боится больше всего»: Британия запускает строительство атомных субмарин с «Томагавками»

В МИРЕ

Лондон начал крупнейшее усиление обороны со времён холодной войны — из-за «немедленной угрозы» от России построят 12 субмарин, вооружённых крылатыми ракетами.