Первый заместитель руководителя «СР» раскритиковал российскую авиацию

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Первый заместитель руководителя «СР» раскритиковал российскую авиацию

После крушения Боинга-737-500 вновь всплыл злободневный вопрос о положении дел в отечественной авиации. Российские самолеты имеют тенденцию падать… недавняя трагедия в Казани пополнила печальную статистку. Оганес Оганян, первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» дал свою, отнюдь не лесную оценку российского воздушного флота, назвав ситуацию «катастрофической» и в области кадровой политики, и в области технического оснащения.

Основная версия следствия - причиной крушения татарского самолета стал «человеческий фактор». Мол, пилоты были недостаточно подготовлены, и сделали что-то не так, когда неудачно завершили второй круг… Вот только пассажиры, летавшие на злополучном боинге утром в день трагедии, утверждают, что самолет уже тогда «скрипел» и трясся так, словно вот-вот развалится, а позже выяснилось, что аппарату больше 20 лет. Так почему разбился боинг? Из-за износа техники, ошибки экипажа или из-за каких-то иных скрытых факторов? В межгосударственном авиационном комитете заявили, что авиакатастрофа в Казани не как не связана с возрастом аппарата. Официальных стандартов по возрасту используемых машин в принципе не существуют, главное – летная готовность самолета.

Оганес Оганян, первый заместитель председателя фракции «Справедливая Россия», в свою очередь, заметил, что текущее состояние дел в отечественной авиации оставляет желать лучшего – здесь и «промахи» в подборе и подготовке кадров, и несоответствие технического оснащения международным стандартам. Для решения кадровой проблемы, по мнению справедливоросса, необходимо вернуться к советской школе подготовки авиационных специалистов, которой по заслугам гордились. Современная авиация отказалась от лучших традиций и опыта. В Советском Союзе обучение каждого профессионала обходилась примерно в 1 млн долларов, было невозможно представить, чтобы за штурвал «посадили» неподготовленного пилота. В наше время к обучению кадров часто относятся наплевательски – последствия очевидны. Оганян поражается: «Дошло до того, что в российскую коммерческую авиацию нанимают одних иностранных летчиков!» А за техническим состоянием авиапарков, уверен политик, должно следить государство, «что-то незаметно, чтобы надзорные органы предъявляли высокие требования к состоянию отечественного авиатранспорта»

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Это не о временных мерах»: Зеленский заявил о «значительном шансе» урегулировать конфликт на Украине

В МИРЕ

Глава киевского режима назвал текущий момент самым перспективным за последнее время для обсуждения варианта выхода из конфликта.

«Мы научились воевать»: генерал Гурулев сравнил ситуацию на СВО с 1943-м годом

ОБЩЕСТВО

Эксперт провел параллели с тем, как совершенствовалась Советская армия в период ВОВ и сейчас.

Будет бойня: Трамп заявил о готовности нанести удары по Венесуэле - через нее Белый Дом хочет дотянуться до Кубы

В МИРЕ

США хотят «зачистить» Западное полушарие от своих стратегических противников.

По Одессе впервые отработали «Кинжалами»: началась танкерно-портовая война - Россия ответила на киевский террор в Черном море

В МИРЕ

Россия перестала «нянчиться» и действует жестко: ранее Владимир Путин предупредил, что РФ отрежет Украину от Черного моря за удары по нашим танкерам.

Судьи, работающие по «схеме Долиной» - враги народа, и их надо репрессировать, намекнула Мария Захарова, «говорящая голова» МИД РФ

Актуальный вопрос

Мария Захарова, спецпредставитель МИД РФ, дала резкий и весьма неожиданный комментарий по поводу «схемы Долиной», когда пенсионеры и алкоголики отнимают проданные ими квартиры ...

Что скрывают о 3I/ATLAS: межзвёздный объект идёт к Земле, остались считанные дни

НАУКА

Молчание пугает — межзвёздный гость вызвал необъяснимое молчание крупнейших космических агентств мира.