Представительницы прекрасной половины человечества чаще мужчин признаются, что делают подарки самим себе - 30 процентов против 22%.
Сотрудники платежной системой PayPal и исследовательского агентства Data Insight провели опрос накануне Международного женского дня и пришли к неожиданному выводу, что в нашей стране женщины покупают подарков на 8 марта больше, чем мужчины, - около 64 процентов против 53%.
Дамы и на остальные праздники чаще представителей сильного пола делают подарки своим детям и внукам - 40 процентов опрошенных женщин против 25% среди мужчин, - друзьям и их детям (23 и 18 процентов соответственно), коллегам по работе (16 и 13). Кроме того, женщины чаще признаются, что делают подарки самим себе - 30 процентов против 22%.
Женщины чаще мужчин заказывают подарки в Интернете. Около четверти опрошенных заявили, что приобретают покупки только или преимущественно онлайн. Среди же мужчин так ответили 18 процентов респондентов, отмечает РБК. Это объясняется тем, что доля женской аудитории у интернет-магазинов больше - их услугами пользуются 73% женщин против 65 процентов мужчин.
Для оплаты товаров и различных услуг Сеть используют 72% женщин и 68 процентов мужчин, для сравнения товаров - 80% против 75 процентов, а для выбора места покупки - 72% против 69 процентов.
Ранее в Магнитогорске юным хоккеистам «от спонсоров» подарили блокноты с рекламой пива и скабрезными шутками.