Видео заинтересовались сотрудники Следственного комитета.
Следственный комитет России начал проверку действий видеоблогера Михаила Литвина, который примотал человека скотчем к вертолету Robinsson 44 и поднял в воздух. Блогер и ранее подвергал риску жизни подписчиков за денежное вознаграждение, также он решался и на другие «хайповые» поступки, например, сжег свой новый Mercedes.
Как рассказал сегодня, 2 июня, телеграм-канал Mash, сотрудников Следственного комитета заинтересовал небезопасный «челендж-аукцион», который разыграл 25 мая популярный видеоблогер Литвин. В ходе торгов за денежное вознаграждение знакомый блогера согласился подняться в воздух не на борту, а под днищем небольшого вертолета, привязавшись к нему скотчем.
Проверка проводится как в отношении самого блогера, так и предпринимателя, предоставившего летательный аппарат для съемок видео, уточнили в СК. По итогам следственных действий будет принято процессуальное решение.
В ходе аукциона Литвин предложил шестерым своим товарищам выполнить абсурдные и опасные эксперименты за вознаграждение. Так, например, для старта он дал задание станцевать на Арбате стриптиз и переплыть Москву-реку. С ними товарищи Литвина справились. После чего он разыграл лоты серьезнее: сделать на лбу татуировку с его именем, накачать губы ботексом и пролететь, примотавшись скотчем, на вертолете.
Если на первые два «серьезных челенжа» никто из участников не согласился, то третий лот все же был разыгран. Аукцион стартовал с 25-ти тысяч рублей, и дошел до 85-тысяч. Именно за столько решился на опасный поступок участник по имени Жека, сообщает канал «Новости про блоггеров».
Автор шокирующих роликов и ранее подвергал риску жизни своих знакомых ради хайпа и лайков. Так, например, 26 марта Литвин опубликовал видео, где участника эксперимента помещают в клетку с тигром. «Я глаза зажмурил, у меня одна мыль в голове – думаю [конец]», - рассказал молодой человек, побывавший в клетке с хищником.
Однако наиболее резонансным стало видео Литвина, на котором он сжигает свой новый автомобиль Mercedes «немецкая акула» GT63s AMG за 13 миллионов рублей.
Как писал «Блокнот», блогера якобы не устраивало дорого обслуживание автомобиля. В итоге он, отчаявшись, решил заменить его на «запорожец». Отметим, несмотря на баснословные суммы, затраченные на запись подобных роликов, рост популярности приносит видеоблогерам новых подписчиков. В перспективе это дает им возможность не только окупить затраты, но и получить немалый доход от рекламы.
Фото, видео: youtube-каналы "Новости Про Блоггеров", ЛИТВИН.