Некоторые машины существуют всего в одном экземпляре.
Стали известны пять самых дорогих моделей легковых машин в российской истории автопрома.
Пальма первенства принадлежит Toyota Amulet. Это результат тюнинга Toyota Crown, выполненного в единственном экземпляре российскими умельцами из частного ателье. Снаружи машина отделана кожей канадского бизона, а внутри – мехом сибирской норки, баргузинского соболя, а также стразами. Стоимость роскошного авто составляет 15 миллионов рублей, однако стартовая цена доходила аж до 88 миллионов.
![4971242](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/04/4971242.jpg)
Второе место занял брутальный внедорожник ГАЗ «Тигр», под капотом которого таится 205 лошадиных сил. Версия без брони стоит 10 миллионов рублей. Автомобили «Тигр» приобрели себе Владимир Жириновский, Никита Михалков, Валерий Шанцев.
![avtomobil-tigr](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/04/avtomobil-tigr.jpg)
Спорткар Marussia B1 занял третье место в рейтинге самых дорогих. Правда в серийное производство машина мощностью 420 «лошадей» так и не была запущена. Продавать ее планировалось за 5,3 миллиона рублей.
![2010 Marussia B1](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/04/2010-marussia-b1-12.jpg)
Знаменитая «Чайка», автомобиль ГАЗ-13 разместился на четвертой строчке. Седан класса «люкс» стоит около 4,5 миллиона рублей, хотя на рынке такое предложение нужно еще поискать, и цена, разумеется, может варьироваться.
![gaz--13-chajka-avtomobili--avto-s-devush-1277325](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/04/gaz-13-chajka-avtomobili-avto-s-devush-1277325.jpg)
Замыкает топ-5 кроссовер Marussia F2. Он тоже не дожил до серийного производства. Один из прототипов с 3,6-литровым турбомотором мощностью 350 лошадиных сил был куплен за 3,5 миллиона рублей.
![0__2010-marussia-f2-8__1280_853-e1353409293199](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2018/04/0__2010-marussia-f2-8__1280_853-e1353409293199.jpg)