В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио.
В закон «О рекламе» внесен ряд поправок, которые касаются ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио. Закон в новой редакции вступает в силу сегодня, 25 мая. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.
Разработкой новых законодательных мер занималась ФАС. Служба вводит в эксплуатацию специальную лабораторию, в которой будут проверять громкость звука в рекламных роликах. Реклама и анонсы передач не должны превышать громкость прочего телевизионного контента.
- У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок, - сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
ФАС сможет осуществлять как плановые проверки телеканалов, так и проводить их по обращениям граждан. В том случае, если подобная проверка выявит факт того, что рекламный продукт громче других передач, это станет поводом для предписания Федеральной Антимонопольной Службы.