Из-за кризиса многие перевозчики сократили парк, и теперь отправить огромный поток туристов в излюбленные Анталью и Мармарис будет трудно.
Россияне так соскучились по берегу турецкому, что как только был снят запрет на чартерные рейсы, тут же бросились покупать туры в любимые отели all inclusive. В связи с этим авиакомпании испытывают затруднения: просто не хватает самолетов, чтобы отправить всех желающих в Турцию. Об угрозе серьезного дефицита чартерных рейсов сообщает Ассоциация туроператоров России. Вице-президент организации Дмитрий Горин не исключает, что будут сложности с билетами.
- Проблемы с бортами, конечно, будут, многие авиакомпании в кризис сокращали флот, - заявил Горин. Он отметил, что еще до поручения президента возобновить чартерные перевозки в Турцию сложности с графиком полетов уже были - на это повлиял уход с рынка крупнейшей компании «Трансаэро».
Вице-президент АТОР предположил, что массовые чартерные перевозки откроются только в августе, ведь для выполнения таких рейсов требуется разрешение Росавиации, и все игроки рынка вынуждены практически одновременно забрасывать регулятор заявками, пишет издание «Ведомости».
Перевозчикам, естественно, приходится искать выход из ситуации – например, перебрасывать рейсы с непопулярных направлений.
- Сейчас мы летаем в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, главные чартерные направления – Тунис, Греция, Болгария, - рассказал представитель одной из российских авиакомпаний. - С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж – до конца летнего сезона.
В конце июня Владимир Путин принял решение возобновить чартерные перелеты между Турцией и Россией: Эрдоган отправил извинительное письмо за сбитый Су-24.