72% россиян высказались за повышение возрастного ценза для продажи алкогольной продукции, - социологи.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство россиян выступили за повышение в России возраста покупателя алкоголя с 18 до 21 года. Обратного мнения придерживаются 22% опрошенных.
При этом инициативу с большим энтузиазмом поддержали в основном женщины, «за» высказались 78% представительниц прекрасного пола. Мужчины, наоборот, выступили против повышение возраста для продажи алкоголя, так ответили 29%.
- Прослеживается устойчивая тенденция поддержки мер, предпринимаемых государством в сфере борьбы с потреблением алкоголя и табачных изделий, а также в вопросах, касающихся ограничения пропаганды этой продукции. Мы видим, что абсолютное большинство высказалось в поддержку повышения возраста продажи алкогольной продукции. Несмотря на то, что в целом сама молодежь настроена, по понятным причинам более критично, - прокомментировал руководитель отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин.
В опросе приняли участие 1 600 человек из 130 населенных пунктов в 46 регионах РФ.
Ранее Росстат заявил, что россияне стали употреблять меньше алкоголя. В январе-октябре 2015 года было приобретено 85,9 миллиона декалитров алкогольных напитков.