Концепция «счастливый сотрудник» - это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график, внимание к атмосфере в коллективе.
Сбербанк отказался от услуг так называемых «тайных покупателей», которыми пользовался с 2013 года и которые помогали проверять качество обслуживания клиентов в отделениях учреждения. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил на III Всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости».
- У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов, - сказал он. - Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2 процента, и «тайные покупатели» уже затруднялись задавать вопросы, их вычисляли, и мы это отменили. Сэкономили бюджет.
По словам Попова, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» - это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников, например, нельзя вызывать на работу в выходной день), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок и т. д., отмечает ТАСС.
«Тайный покупатель» - метод исследования, который направлен на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее составляет отчеты о качестве обслуживания.
Кстати, накануне, 12 февраля, стало известно, что Сбербанк списал украинским кредиторам 25 процентов долга.