В результате технического сбоя произошло двойное списание средств с карт владельцев Сбербанка, которые финучреждение пообещало вернуть.
Некоторые владельцы карт Сбербанка пожаловались на некорректное повторное списание средств в результате технического сбоя. В банке заверили, что количество таких случаев было незначительным и пообещали вернуть списанные денежные средства.
Данные о том, что клиенты Сбербанка вот уже два дня сталкиваются с некорректным повторным списанием денег с пластиковых карт, появились на сайте сообщества клиентов этой кредитной организации в социальной сети ВКонтакте. В руководстве Сбербанка признали наличие технического сбоя и заверили, что специалисты Сбербанка делают все необходимое для восстановления автоматического восстановления баланса карты в самое ближайшее время.
На жалобы клиентов в call-центре кредитной организации сообщили, что действительно по некоторым картам зафиксированы повторные списания по ранее совершенным операциям, однако уже сегодня некорректно списанные средства будут возвращены.
Технический сбой в Сбербанке происходит периодически несколько раз в год, причем он затрагивает не только расчеты по картам, но и мобильный банк. Примечательно, что глава Сбербанка Герман Греф в начале года признался, что установленная IT-инфраструктура крупнейшего банка страны неконкурентоспособна, несмотря на потраченные на ее внедрение 65 млрд рублей.