Топ-5 новых правил предоставления гостиничных услуг, вступивших с 21 октября

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Топ-5 новых правил предоставления гостиничных услуг, вступивших с 21 октября

Гостиничного бизнеса России тоже коснулись изменения. Необходимость в улучшении работы российских гостиниц связана с привлечением туристов из-за рубежа, а также ростом интереса россиян, в последнее время сменивших приоритеты в выборе мест отдыха.

1. Постояльцы избавлены от переплаты за часы, которые они не находились в гостинице.

Постановлением правительства России расчетным часом стал полдень. Заехавшие в полночь и выехавшие до расчетного часа, заплатят только за половину суток.

Время

2. Вся информация о проживании, ценах, времени заезда и выезда, платных услугах, предоставляемых данной гостиницей, указана на стойке регистрации.

На стойке представлена вся информация о работе и услугах

3. Индивидуальные предприниматели обязаны вывешивать полные имена и сведения о госрегистрации. Эта же информация размещается и на официальном сайте отеля.

Владелец гостиницы - не аноним

4. Владельцы отелей наделены правом самостоятельно, но в рамках закона, устанавливать правила оказания услуг гостям.

Услуги гостиницы

5. Гостиницы должны обслуживать клиентов 24 часа. Исключение делается для отелей с количеством номеров меньше 50: владельцы таких мини-гостиниц сами могут определить время работы.

Круглосуточно
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз