Министр экономического развития РФ полагает, что популярность нового приложения позволит раскручивать отечественные бренды.
Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев убежден, что российским производителям нужно на фоне популярности покемонов продвигать свои бренды, в частности Чебурашку. Об этом он сообщил в ходе рабочего визита в Японию.
- Мне сказали, что здесь в Японии Чебурашка очень популярен, - поделился знаниями министр. - Значит надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - это продвижение наших таких брендов - было бы хорошо, но покемоны - это не ко мне.
Алексей Улюкаев признался, что ему трудно выразить свое отношение к популярности игры с ловлей покемонов. Pokemon Go – приложение с модной «дополненной реальностью», завоевавшее цифровой рынок менее чем за неделю.
- Я не сильно представляю себе, что это такое, - пояснил Улюкаев. - Вот я знаю, что такое Тамагочи, у меня, у детей есть, а покемоны - я не знаю, что такое.
Популярное приложение, где виртуальный и реальный миры соединяются, проецирует картинку с экрана смартфона на локации реального мира. Одна из главных целей игры - поймать покемона, заставила многих выйти на улицы, парки и пляжи.
Глава временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила Бокова выразила свое опасение насчет новой игры о «карманных монстрах». Сенатор Бокова считает, что компания Nintendo, которая является разработчиком игры с дополненной реальностью, создала некий способ для «активного освоения родительских кошельков».
Специалисты в области криптотехнологий и ветераны спецслужб также включились в обсуждение популярного приложения. Они предостерегли пользователей, что теперь информация об обстановке и расположении их квартир и офисов в реальном времени утекает на серверы в США.