При возникновении проблем люди почему-то предпочитают писать жалобы в социальных сетях или общаться с прессой, а не обращаться в диспетчерские коммунальных служб.
В Нягани жители вынуждены в квартирах сутками не закрывать краны с водой, чтобы в их домах не перемерзли трубы. Об этом они сообщили в группе «Типичная Нягань» в социальных сетях
Пост опубликовала жительница, проживающая в доме по улице Речная. «Вчера с работы пришла — опять нет воды, позвонила сантехникам, там меня спрашивают, почему я не оставляю открытым кран? Простите, у меня стоят счетчики на воду, мне потом как-то компенсируют этот расход?», — недоумевает женщина.
В схожей ситуации оказались и другие няганцы. «Когда на улице -20 градусов и ниже мы вынуждены ставить воду на пролив. Я за месяц плачу за коммуналку 14 тысяч рублей. Отопление и холодная вода — самые затратные статьи расходов», — рассказала «URA.RU» Диана Сычева.
После звонка из агентства глава Нягани Иван Ямашев отправил по проблемным адресам своего заместителя, который курирует коммуналку. «Одна жалоба подтвердилась, и мы нашли причину проблемы. Наружные сети дома нуждаются в утеплении и в самое ближайшее время эта работа будет сделана. По другим адресам никаких заявок от населения не поступало», — рассказал градоначальник. Ямашев также посетовал, что при возникновении проблем люди почему-то предпочитают писать жалобы в социальных сетях или общаться с прессой, а не обращаться в диспетчерские коммунальных служб.