В Министерстве связи России жителей страны назвали «вменяемыми существами»

Актуальный вопрос7 комментариев
В Министерстве связи России жителей страны назвали «вменяемыми существами»

Государство не обязано думать за потребителя, поэтому Минкомсвязи отказалось следовать рекомендации медиков не рекламировать фастфуд.

Высокопоставленные чиновники Минкомсвязи выступили против ограничения рекламы вредных и приводящих к ожирению продуктов. В частности, замминистра Алексей Волин заявил, что государство не обязано думать за потребителя, соответственно, реклама таких продуктов должна транслироваться в любое время дня и ночи.

- Люди являются вменяемыми существами, которые сами в состоянии решать, что им когда есть, а государство не должно думать за потребителей, - заявил Волин. 

Вопрос об ограничении рекламы фастфуда возник на фоне нового документа о стратегии формирования здорового образа жизни граждан России, работу над которым на днях завершили специалисты Минздрава. Документ предусматривает стратегию формирования здорового образа жизни, профилактику и контроль неинфекционных заболеваний до 2025 года. При этом в стратегию медики заложили меры по борьбе не только с потреблением алкоголя, табакокурением, но и пропаганду здорового питания.

 Судя по всему, в Минкомсвязи не хотят отказываться от доходов, которые приносит реклама фастфудов, всевозможных чипсов, газированных сладких напитков и прочей  «вреднятины». 

К слову сказать, американские компании очень болезненно реагируют на любые негативные сообщения о себе. К примеру, российское представительство американской компании Burger King даже задумало судиться с Сергеем Шнуровым. Основатель и лидер группировки «Ленинград» упомянул эту сеть фастфуда в одном из матерных стишков, тем самым нанес удар по репутации бренда.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз