Государство не обязано думать за потребителя, поэтому Минкомсвязи отказалось следовать рекомендации медиков не рекламировать фастфуд.
Высокопоставленные чиновники Минкомсвязи выступили против ограничения рекламы вредных и приводящих к ожирению продуктов. В частности, замминистра Алексей Волин заявил, что государство не обязано думать за потребителя, соответственно, реклама таких продуктов должна транслироваться в любое время дня и ночи.
- Люди являются вменяемыми существами, которые сами в состоянии решать, что им когда есть, а государство не должно думать за потребителей, - заявил Волин.
Вопрос об ограничении рекламы фастфуда возник на фоне нового документа о стратегии формирования здорового образа жизни граждан России, работу над которым на днях завершили специалисты Минздрава. Документ предусматривает стратегию формирования здорового образа жизни, профилактику и контроль неинфекционных заболеваний до 2025 года. При этом в стратегию медики заложили меры по борьбе не только с потреблением алкоголя, табакокурением, но и пропаганду здорового питания.
Судя по всему, в Минкомсвязи не хотят отказываться от доходов, которые приносит реклама фастфудов, всевозможных чипсов, газированных сладких напитков и прочей «вреднятины».
К слову сказать, американские компании очень болезненно реагируют на любые негативные сообщения о себе. К примеру, российское представительство американской компании Burger King даже задумало судиться с Сергеем Шнуровым. Основатель и лидер группировки «Ленинград» упомянул эту сеть фастфуда в одном из матерных стишков, тем самым нанес удар по репутации бренда.