«Вместе мы можем больше»: проект «Помощь рядом» стал постоянной программой «Яндекса»

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
«Вместе мы можем больше»: проект «Помощь рядом» стал постоянной программой «Яндекса»

Водители Яндекс Go пришли на помощь маломобильным детям и взрослым.

Яндекс запустил проект весной этого года как инициативу в поддержку тех, кто оказался в эпицентре борьбы с пандемией. «Помощь рядом» объединила поездки для медиков и сотрудников некоммерческих организаций, бесплатное тестирование на коронавирус на дому и доставку социальных продуктов для тех, кто не может выйти из дома. Недавно в компании решили сделать «Помощь рядом» постоянной социальной программой по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Фонды помогают людям в трудной ситуации, а Яндекс совместно со своими пользователями, которые могут поддержать проект, будет помогать фондам своими сервисами и технологиями.

В рамках проекта «Помощь рядом» Яндекс Go организует бесплатные поездки для подопечных фондов — маломобильных детей и взрослых. Водители получают оплату за все поездки в полном объеме, и такие заказы совершаются без комиссии. Для них участие в проекте полностью добровольное, но нужно быть готовым пройти анкетирование при выполнении заказов со взрослыми пассажирами, а для перевозки детей - Яндекс Go проведет водителям специальное обучение. На такси подопечные фондов могут съездить на приём к врачу, реабилитацию, обучение и по другим делам. Сейчас с проектом сотрудничают фонды «Галчонок», «Дом с маяком», «ОРБИ», «Перспективы», «Подарок ангелу», «Спина бифида» и «Хрупкие люди». Подробности о проекте можно узнать на help.yandex.ru.

Один из водителей - партнеров Яндекс Go, который участвует в этом проекте, рассказал «Блокноту» о своем опыте:

– Я недавно стал работать по данному тарифу. В основном приходится возить детей, которые находятся на попечении у благотворительных фондов, передвигаются в коляске. К сожалению, именно дети у нас — один из самых незащищенных слоев населения, и действительно хочется им помогать, делать их жизнь чуть проще и легче, хотя бы таким образом, – рассказывает Алексей Лесовой.

По словам водителя, особенных сложностей в работе нет.

– Они такие же, как и мы. Они тоже хотят развиваться и жить полноценной жизнью. Главное — не заострять внимание на их особенностях. Все границы мы создаем сами и в наших же силах их разрушить. Я очень надеюсь, что моему примеру последуют и другие водители. Ведь если мы все объединимся, то мы можем изменить мир к лучшему. Все в наших руках, – добавляет Алексей.

Подопечные фондов вызывают такси, чтобы съездить на прием к врачу, реабилитацию, обучение и посетить достопримечательности. Их обслуживают водители с высоким рейтингом. Их труд оплачивается не только из средств «Яндекса», но и с помощью пожертвований.

Только по итогам октября услугами такси для маломобильных воспользовались почти 500 раз. В планах сервиса в течение ноября обеспечить в три раза больше новых поездок для подопечных фондов.

Метки

Цены на такси в России скоро могут вырасти на 30%

«Самый отвратительный народ»: таксист в Челябинске оскорбил русских, а потом извинился на камеру

В ФАС заявили о серьезных замечаниях к «Яндекс.Такси» из-за образования цен

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.