Впервые в истории России прожиточный минимум стал как МРОТ

Актуальный вопрос8 комментариев
Впервые в истории России прожиточный минимум стал как МРОТ

С 1 мая минимальная зарплата россиян поднялась до 11163 рублей и стала как прожиточный минимум.

В России минимальный размер оплаты труда (МРОТ)  с 1 мая поднялся до 11163 рублей. Впервые в истории страны он  сравнялся с прожиточным минимумом. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

На повышение минимального размера оплаты труда правительство выделило свыше 35 млрд рублей, сообщается на интернет-портале правовой информации. Повышение МРОТ касается не только повышения непосредственно зарплат россиян, но скажется оно и на оплате декретных отпусков, пособий за детей и оплате больничных листов.

Изменения затронет более трех миллионов россиян, включая госслужащих. МРОТ был повышен до 85% от уровня прожиточного минимума 1 января 2018 года. Тогда размер оплаты труда составил 9489 рублей в месяц. С сегодняшнего дня - 11 163 рубля.

Зачем повысили Силуанова: чем это обернется для правительства по его собственным словам и по мнению независимых экспертов

Минфин усилит позиции, Трутнев покидает ДФО: Мишустин представил Путину изменения в составе правительства

«Народ нищий»: МРОТ в 2027 году вырастет до 28,9 тысяч — но этого всё равно мало

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Лохов друзей остается все меньше: Польша и Болгария отказались оплачивать американское оружие для Киева

ПОЛИТИКА

Варшава и София объясняют свое нежелание выделять финансирование высоким дефицитом бюджетов своих республик, чем вызвали шок у ярых сторонников Киева.

Мостам Киева нужна «добавка»: они повреждены, но функционируют – ежедневно через Днепр в столице Украины переезжает около полумиллиона машин

В МИРЕ

Несмотря на прямые прилёты, полного или частичного обрушения ни одного из сооружений добиться не удалось