Руководство заявило, что не хочет стать ягодками и писать про это на пакетах
Маркетплейс Wildberries не собирается переименовываться под «Ягодки» из-за якобы появившихся пакетов с обновлённым названием бренда. Информация, которую вкинули недавно в Сеть, не соответствует действительности. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Ранее в телеграм-канале «Русский ретейл и бизнес» сообщили, что по словам владельцев ПВЗ, компанию будут называть «Ягодки». Они объяснили это тем, что им якобы посоветовали покупать пакеты с русифицированным брендом. Таким образом их «постепенно приучают к обновлению имиджа». Однако в Wildberries сказали, что не приказывали владельцам ПВЗ обновлять пакеты.
«Все наши официальные пакеты размещены на платформе с пометкой “Оригинал”. Мы всегда присылаем нашим менеджерам и владельцам ПВЗ конкретные артикулы для закупок брендированных пакетов», — цитирует RTVI слова пресс-службы.
В 2022 году компания поменяла название сайта на «Ягодки», но оставила свой адрес прежним. В Роспатенте рассказывали, что Wildberries не заявлял о смене наименования. Спустя некоторое время в маркетплейсе заявили, что такой ход стал маркетинговой акцией перед чёрной пятницей и потом компания вернула своё привычное название.
Ранее создательница Wildberries Татьяна Бакальчук показала свой профиль в собственном маркетплейсе и рассказала о покупках на сайте.