Контроль за их соблюдением обеспечат цифровые решения.
В России с приходом осени зафиксирован рост числа случаев заболевания коронавирусом. В связи с этим снова стал актуальным вопрос по усилению мер дезинфекции и контролю за соблюдением требований Роспотребнадзора.
Ранее стало известно, что на фоне распространения коронавируса Яндекс.Такси (работает под брендом Яндекс Go*) стал дополнительно уведомлять водителей и пассажиров о необходимости соблюдать меры безопасности, в том числе носить маску во время поездки.
«Мы постоянно информируем водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности, аналогичные коммуникации направлены и на пользователей нашего сервиса. Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное»— рассказали «Блокноту» в пресс-службе Яндекс Go*.
Чтобы избежать ситуации, когда пользователь садится в машину без маски, приложение напомнит ее надеть - перед поездкой у него на экране появится уведомление об этом.
В компании также уточнили, что запустили социальную рекламу на специальных digital**-коробах, которые установлены на автомобилях партнеров. Например, на них можно встретить призыв носить маски и держать дистанцию.
Кроме того, в осенне-зимний период компания продолжит раздачу средств индивидуальной защиты в пунктах дезинфекции, которые организованы для партнеров Яндекс.Такси. СИЗы также компания раздает в местах скопления такси: аэропортах, вокзалах и основных транспортных узлах.
Сейчас все такси партнеров сервиса регулярно дезинфицируются. Для этого по всей России компания организовала более 150 специальных пунктов. Самочувствие водителей и наличие у них средств защиты будут проверять более тщательно.
Напомним, что в разгар пандемии Яндекс также заявил о запуске программы поддержки водителей такси и курьеров, заразившихся коронавирусом. Для этого даже был создан специальный фонд. В Яндекс.Такси сообщили, что фонд будет действовать до конца года.
*-Яндекс Гоу
**-диджитал