Сотрудники по-прежнему смогут получить материальную помощь от компании, если заболеют коронавирусом.
В 2022 году Яндекс принял решение увеличить общую сумму, выделяемую на борьбу с коронавирусом и поддержку партнеров, которые столкнулись с ним, до 700 млн рублей. Средства пойдут на программу финансовой поддержки партнеров, которые заразились коронавирусом или были вынуждены остаться на карантине из-за контакта с заболевшими. Также компания продлит действие собственных мер по борьбе с распространением COVID-19.
Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисами Яндекс.Такси, Еда, Лавка и Доставка, по-прежнему смогут получить материальную помощь от компании, если заболеют коронавирусом. Программа финансовой помощи таким партнерам начал работать еще в марте 2020 года.
Помимо этого Яндекс продолжит реализовывать собственные меры безопасности для партнеров. Водители и курьеры по-прежнему смогут брать маски и антисептики в пунктах выдачи, пройти бесплатную вакцинацию в специально отведенных для этого пунктах и провести дезинфекцию автомобилей. Также компания продолжит информировать своих партнеров и пользователей сервисов о необходимости носить маски, соблюдать социальную дистанцию и другие меры безопасности.