«Единая Россия» собиралась повернуть символ партии - белого медведя - лицом к избирателям, но отказалась от задумки.
Предложение развернуть медведя на логотипе партии «Единая Россия» так, чтобы он был обращен лицом к избирателям, а не боком, не прошло. На партийной конференции партийные лидеры отказались рассматривать данный вопрос в рамках ребрендинга.
- Если говорить о символике партии, о ее эмблемах, визуальном видении, то эта тема оказалась совершенно неактуальной в ходе дискуссий... Можно смело говорить, что партия своего медведя не отдаст, – цитирует РИА "Новости" руководителя политуправления центрального исполнительного комитета партии Романа Романова.
Ранее секретарь генсовета партии Андрей Турчак говорил о намерении «Единой России» провести ребрендинг и даже ждал предложений по изменению логотипа партии. Представитель партии пояснил, что сейчас медведь на лого, по мнению некоторых, выглядит «излишне статично», и «ему нужно придать динамики». Теперь Турчак заяверил, что «с медведем, на самом деле, все в порядке».
В правящей партии поняли, что главное не логотипы, символика и прочая атрибутика, а «смысловая перезагрузка». Единороссы говорят о появлении в уставе партии «идеологической платформы».