До конца года Дума Ставропольского края пропиарится на 8,5 миллионов рублей

РЕГИОНЫ1 комментарий
До конца года Дума Ставропольского края пропиарится на 8,5 миллионов рублей

За депутатский имидж заплатит дырявый краевой бюджет.

Парламент Ставропольского края разыграл тендер на размещение публикаций о своей деятельности в СМИ до 31 декабря 2020 года. Первоначально эту услугу в оценивали 9 015 770 рублей.

Полмиллиона рублей остро дефицитному бюджету края, из которого и будут оплачены депутатские «понты», сэкономил победитель тендера, ООО «Невинномысская тележурналистика». ООО предложило меньшую, по сравнению со стартовой, цену на свои услуги - 8 474 823 рублей 80 копеек, пишет "Блокнот Ставрополь".

За эти деньги депутаты Ставрополья хотят видеть описание своих великих дел в газетах, на интернет-сайтах, в радио- и телевизионных сюжетах.

В освещении деятельности Думы, по техническому заданию тендера, должны быть задействованы минимум четыре краевых периодических печатных издания, в которых должны выйти материалы общим объемом не менее пятнадцати тысяч квадратных сантиметров, из которых не более 5 тысяч должны быть отведены под фотографии.

Кроме того, в пиар-компании должны быть задействованы три радиоканала с 300 минутами  эфирного времени и длительностью каждого информационного сюжета не менее пяти минут. Интернет-площадок, привлеченных к исполнению заказа, должно быть семь, причем две из них – с посещаемостью не 50 тысяч в сутки. Прописаны и требования к интернет-публикациям: более ста материалов совокупно, от 800 до 3000 печатных знаков каждый, в обязательном порядке иллюстрированный фотографией, соответствующей содержанию текста.

Не знать, что такие колоссальные траты на имидж для краевого бюджета весьма накладны, депутаты не могут – в июне Дума подписала закон о внесении изменений в бюджет края в сторону уменьшения. Сейчас дефицит краевой казны составляет почти 10 млрд при доходах в 124 млрд рублей.

Чтобы хоть как-то расплатиться по долгам, правительство Ставрополья объявило тендеры на получение банковских займов, намереваясь заполучить шесть возобновляемых кредитных линий с лимитом в миллиард рублей каждая и одну – с лимитом в 543 миллиона.

Еще больше бюджетных средств, чем региональные законодатели, традиционно тратят на пиар губернаторы. О крупных тратах руководителей разных субъектов РФ на рекламу своих достижений "Блокнот" писал еще несколько лет назад.

Николай Огарёв

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз