За депутатский имидж заплатит дырявый краевой бюджет.
Парламент Ставропольского края разыграл тендер на размещение публикаций о своей деятельности в СМИ до 31 декабря 2020 года. Первоначально эту услугу в оценивали 9 015 770 рублей.
Полмиллиона рублей остро дефицитному бюджету края, из которого и будут оплачены депутатские «понты», сэкономил победитель тендера, ООО «Невинномысская тележурналистика». ООО предложило меньшую, по сравнению со стартовой, цену на свои услуги - 8 474 823 рублей 80 копеек, пишет "Блокнот Ставрополь".
За эти деньги депутаты Ставрополья хотят видеть описание своих великих дел в газетах, на интернет-сайтах, в радио- и телевизионных сюжетах.
В освещении деятельности Думы, по техническому заданию тендера, должны быть задействованы минимум четыре краевых периодических печатных издания, в которых должны выйти материалы общим объемом не менее пятнадцати тысяч квадратных сантиметров, из которых не более 5 тысяч должны быть отведены под фотографии.
Кроме того, в пиар-компании должны быть задействованы три радиоканала с 300 минутами эфирного времени и длительностью каждого информационного сюжета не менее пяти минут. Интернет-площадок, привлеченных к исполнению заказа, должно быть семь, причем две из них – с посещаемостью не 50 тысяч в сутки. Прописаны и требования к интернет-публикациям: более ста материалов совокупно, от 800 до 3000 печатных знаков каждый, в обязательном порядке иллюстрированный фотографией, соответствующей содержанию текста.
Не знать, что такие колоссальные траты на имидж для краевого бюджета весьма накладны, депутаты не могут – в июне Дума подписала закон о внесении изменений в бюджет края в сторону уменьшения. Сейчас дефицит краевой казны составляет почти 10 млрд при доходах в 124 млрд рублей.
Чтобы хоть как-то расплатиться по долгам, правительство Ставрополья объявило тендеры на получение банковских займов, намереваясь заполучить шесть возобновляемых кредитных линий с лимитом в миллиард рублей каждая и одну – с лимитом в 543 миллиона.
Еще больше бюджетных средств, чем региональные законодатели, традиционно тратят на пиар губернаторы. О крупных тратах руководителей разных субъектов РФ на рекламу своих достижений "Блокнот" писал еще несколько лет назад.
Николай Огарёв