Мужчина пытается оспорить постановление «О введении режима повышенной готовности».
В Волгоградском облсуде состоялось первое заседание по иску местного жителя к губернатору региона. Станислав Терентьев пытается оспорить постановление губернатора об обязательном ношении масок.
Однако суд его отправил привести в порядок документы и назначил следующее заседание на 11 ноября.
В своем заявлении Терентьев отмечает, что обязательное ношение маски плохо сказывается на его здоровье и вообще нарушает его конституционные права. Помимо прочего, Станислав Терентьев отметил, что ему даже отказали в приеме (из-за отказа надеть маску) в психиатрической больнице, в МФЦ, в полиции и районной администрации.
По четкому убеждению волгоградца, введенный губернатором масочный режим «стал исполнившимся пророчеством Иоанна Богослова». Терентьев даже расшифровал COVID, как «клеймо на животном»: COW - корова и – ID идентификатор.
Терентьев уверен, что нет и не было никакой пандемии COVID-19 и требует признать незаконным постановление губернатора региона об обязательном ношении масок, ссылаясь, в том числе, на отсутствие печати и подписи главы области.
Ранее ученые объяснили, зачем здоровым людям носить маски. ВОЗ обосновывает свои рекомендации последними научными исследованиями по передаче и распространению коронавируса. «В свете выявленных свидетельств ВОЗ советует правительствам рекомендовать использование масок населением там, где отмечено широкое распространение вируса и затруднено физическое дистанцирование», – заявил гендиректор организации Тедрос Адханом Гебрейесус.
В рекомендациях уточняется, что для эффективной защиты от вируса маска должна быть по меньшей мере трехслойной. Согласно научным данным, риск передачи вируса от больного COVID-19 здоровому человеку в маске равен примерно 70%. Если же носитель носит маску, то риск передачи болезни здоровому человеку без маски составляет 5%. Однако если и на больном, и на здоровом человеке надеты маски, то коронавирус передается с вероятностью всего 1,5%. Это наглядно продемонстрировано на инфографике, опубликованной департаментом транспорта Москвы.
Автор: Юлия Михайлова