ФАС не знает о монополизации рынка авиаперевозчиков

Новости компаний1 комментарий
ФАС не знает о монополизации рынка авиаперевозчиков

«Аэрофлот» не представил антимонопольщикам никаких документов о поглощении «Трансаэро».

Сообщение о поглощении авиакомпании «Трансаэро» стало для специалистов Федеральной антимонопольной службы неожиданностью. Хотя инициировать собственное расследование ФАС не спешит, ссылаясь на законодательство.

- Федеральная антимонопольная служба не получала уведомлений и ходатайств по сделке, которую проводят «Аэрофлот» и «Трансаэро», мы узнали об этом из СМИ, - сообщила «Блокноту» специалист пресс-службы ФАС Анна Орлова. - Но по закону «Аэрофлот» должен прислать ходатайство, чтобы мы установили, исключает ли сделка монополизацию рынка или нет.

В ФАС также добавили, что процесс поглощения компании небыстрый, а значит, у них есть время провести оценку действий «Аэрофлота».

Сегодня стало известно, что крупнейший российский авиаперевозчик выкупает контрольный пакет акций частной авиакомпании "Трансаэро".

Российское правительство уже одобрило сделку по купле-продаже 75%+1 акции частной компании, а в директиве Кабмина указано, что обязательства «Трансаэро» перед клиентами и сотрудниками должны быть выполнены в обязательном порядке.

По данным «Блокнота», в последнее время «Трансаэро» испытывала большие финансовые трудности. Компания задолжала банкам около 70 миллиардов рублей. Также авиаперевозчик не мог расплатиться с долгом за топливо, который уже превысил 3 миллиарда.

«Аэрофлот» занимает более 45% российского рынка международных воздушных перевозок,  доля компаний группы в общероссийском пассажирообороте — 25,2%.

«Трансаэро» - крупнейший частный перевозчик, чья доля в 2013 году в общем пассажирообороте гражданской авиации России составляла 20,9%.

Компания была основана Александром Плешаковым и Татьяной Анодиной в 1990 году. Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолетах, взятыми в лизинг  у «Аэрофлота», затем начала приобретать собственный авиапарк. К сентябрю 2015 года в активе «Трансаэро» оказалось 103 пассажирских и грузовых авиаборта и более 70 миллиардов рублей долгов.

В Оренбурге в десятки раз взлетели тарифы по приёму и размещению отходов: ФАС пытается осадить монополиста, но тот держит цены

Полеты по расписанию: в "Аэрофлоте" справились с вызванным кибератакой кризисом

«Взлом уничтожил всё»: «Аэрофлот» может устранять последствия хакерской атаки до года

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Стало известно какие богатства изъяли у Тимура Иванова и его жены

ОБЩЕСТВО

Среди прочего, экс-замминистра обороны РФ Тимур Иванов лишился особняка из «Мастера и Маргариты» и элитной квартиры в центре Москвы, принадлежавшей бывшей жене.

В Сирии готовится восстание: во главе мятежников -  экс-глава разведки Сирии и двоюродный брат Асада

В МИРЕ

Заговорщики финансируют военных и планируют отделить от страны регион алавитов.

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.

В Кремле грядут большие перестановки? Лаврова не позвали на встречу с Уиткоффом, Дмитриев повышает статус

ОБЩЕСТВО

Многие обратили внимание, что на прошедшей в Москве встрече Владимира Путина со Стивом Уиткоффом не было Сергея Лаврова. И это неслучайно.