Главред популярного мужского издания объяснил, что экс-чиновницу не разместили на обложке из-за неформатной фигуры и нелучшего имиджа.
Бывшая чиновница Минобороны, осужденная за мошенничество в особо крупном размере и недавно выпущенная по УДО Евгения Васильева, могла украсить обложку популярного эротического журнала Maxim.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» главный редактор издания Александр Маленков рассказал, что подобная возможность рассматривалась еще до приговора и колонии, когда Васильева сидела под домашним арестом и снимала нашумевший клип. Стилистами на съемках оказались сотрудниками Maxim, которые и «подкинули идею».

- Ну, мы как-то подумали-подумали, решили, что все-таки нет. У меня такое ощущение, что народ-то ее недолюбливает, тут надо понять эпатаж. И ставить такую одиозную персону на обложку, допустим, красивую женщину, но которую все недолюбливают… Лучше ставить и любимых, и красивых, - отметил редактор.
К тому же, несмотря на все свое «модельное» прошлое, нынешняя Васильева внешне не подходит под формат мужского журнала.


- Все-таки мы снимаем не только человека, но и женщину в определенной форме, и она должна быть в этой форме, чтобы сниматься для журнала, и мы поняли, что на текущий момент ее знаменитости недостаточно, - подытожил Маленков.
Напомним, Васильеву отпустили по УДО 25 августа. В колонии женщина, укравшая государственные миллионы, просидела чуть больше месяца. Почти сразу после выхода экс-чиновницы из СИЗО с протестом выступили и депутаты, и оппозиционеры, и общественность, что, правда, так и не дало результатов.
А на YouTube разблокировали доступ к фильму "Жертва", снятого по мотивам романа Васильевой и Анатолия Сердюкова - бывшего главы министерства обороны. Где мошенница выставлена чуть ли не мученицей, развращенной любимым человеком и в итоге пошедшей вместо него под суд.