Максим ушел от Елены Буяновой, которая поверила в него после отчисления в 2012 году из группы Николая Морозова и которая привела его к двум медалям чемпионатов Европы.
Известный российский фигурист Максим Ковтун признался, что повел себя «по-скотски», когда решил поменять тренера. Об этом он написал на своей странице в социальной сети Instagram.
В понедельник, 16 мая, генеральный директор Федерации фигурного катания на коньках России Александр Коган сообщил ТАСС, что сейчас на стадии обсуждения находится переход двукратного призера чемпионатов Европы Ковтуна в группу к тренеру Инне Гончаренко.
С лета 2012 года спортсмен работал в ЦСКА в группе Елены Буяновой (также известной как Водорезова), которой огромную поддержку оказывала и знаменитая Татьяна Тарасова.
- Я почти не сплю и не ем уже дней пять, - написал Максим (орфография и пунктуация автора сохранены). - Каждый хочет мне посоветовать что то. Я закрылся от всех, я пишу сейчас то что у меня на душе... Я говорил,говорю и буду говорить, что я безумно благодарен Елене Германовне, за всё что она для меня сделала, за её терпение... За преданность своему делу.
По словам Ковтуна, у него «только самые теплые чувства к этому человеку».
- Я не собираюсь себя обелять здесь, - продолжил 20-летний уроженец Екатеринбурга. - Я поступил как скотина... Я думал лишь о своих личных интересах и действовал в одиночку. Думал о том чтобы поставить как можно больше по программам, и уйти в свободное плавание не с пустыми руками.
Точную причину ухода от тренера, которая поверила в него после отчисления четыре года назад из группы Николая Морозова и которая привела его к двум медалям европейских первенств (серебряной и бронзовой), Максим сообщать не стал.
- Об истинной причине ухода... - заключил он. - Скорее всего не знает никто, даже Водорезова, и я это пожалуй оставлю внутри себя навсегда. Мне двадцать лет, я мужчина и готов отвечать за свои поступки. Еще раз хочу сказать самые теплые слова в адрес Елены Германовны и выразить свою бесконечную благодарность. Здесь все сказано и даже больше, по этому поводу интервью я давать не буду.