Специалисты российского концерна опровергли выводы коллег из Нидерландов о причинах крушения самолета, сбитого в окрестностях Донецка.
13 октября концерн «Алмаз-Антей» проводит пресс-конференцию, где делится новыми результатами проверки обстоятельств крушения пассажирского Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года на востоке Украины.
В частности гендиректор ОАО «Концерн ПВО »Алмаз–Антей« Ян Новиков и советник генерального конструктора Михаил Малышевский продемонстрировали кадры реальной симуляции встречи ракеты комплекса »Бук« и лайнера, которые помогут понять »истинные причины катастрофы".

Кадры эксперимента
СМИ отметили, что специалисты концерна полностью опровергли выводы, сделанные их голландскими коллегами. Так, ракета не могла быть выпущена из Снежного, так как в таком случае она бы не повредила левую сторону лайнера. Кроме того, представили Нидерландов говорили о двух видах поражающих элементов, а должно их быть три.
В «Алмаз-Антей» уверены, что «Боинг» был сбит с украинской территории - то есть силовиками Незалежной, и ракетой, еще более старой модификации, чем предполагалось прежде.
- В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский «Боинг» и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме «двутавр», — рассказал Малышевский.
На опыт по моделированию катастрофы MH17 было потрачено 10 млн рублей.
Ян Новиков, в свою очередь, назвал непосредственно тип ракеты, которой сбили лайнер.
Также глава концерна заявил, что фатальный подрыв произошел в 20 метрах от левого двигателя самолета.
Самое интересное:







