Ребятня играет обычно в то, что видят вокруг.
В Сети появился шокирующий ролик, на котором запечатлены игры детей на Украине. Судя по видео, малыши играют в военкомов - тех самых, которые занимаются мобилизацией мужчин. Причем украинские дети очень точно воспроизводят все повадки взрослых - людей в форме, как те хватают прохожих призывного возраста на улице, бьют, пытаясь силой увезти в территориальные центры комплектования.
На видео несколько мальчиков, один из которых в балаклаве и комбинезоне защитного цвета, другой с автоматом имитируют задержание. Ребенок с автоматом «отгоняет» пытающихся «отбить» товарища, тем временем другой как будто «скручивает» руки потенциальному бойцу. Рядом стоит воспитательница, и судя по тому, как она спокойно смотрит на играющих детей, можно сделать вывод, что это самая популярная игра.
«В гестапо они играют», «Какие родители, такие и игры у детей», «Времена диктуют игра», «Завтра будут в похороны», - комментировали пользователи шокирующее видео.
Были и те, кто не увидел в этом ролике ничего странного, отметив, что на Украине детей постоянно втягивают во взрослые «игры». То учат русофобским лозунгам типа «Москаляку на гиляку» или «Режь русню», то принуждают скакать с криками «Кто не скачет тот москаль».
Дошло до того, что министерство обороны Украины выпустило серию роликов, которые, по задумке режиссёров, должны увеличить поток боевиков на передовую. Циничность авторов роликов заключается в том, что главными героями в них выступают дети.
Так, по сюжету, мальчику не страшно спуститься в подвал, выйти на сцену или погладить собаку. На одном из кадров юноша перебарывает страх и ныряет в пруд следом за девочкой. Дальше обстановка резко меняется и вместо ребёнка появляется боец ВСУ в боевых условиях.
«Бояться - это нормально. А признавать свой страх - смело. Нам нужные смелые. Обновляй данные в ТЦК. Смелость побеждает страх», - сопровождает видео закадровый голос.
Однако вряд ли в подобные игры играют дети представителей украинской власти. Ранее "Блокнот" рассказывал о том, как киевская верхушка прячет своих собственных детей от мобилизации.